?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Дочка Шнурова превратилась в обычную пьянь (фото)

Папе можно бухать, а дочке нет? Такая скромная была прежде девочка Серафима. Выглядела даже несколько затравленной. Правда, иногда встречалась с папой - и они вместе пили пиво, что активно демонстрировали в соцсетях. Да, Шнуров девочку не воспитывал. Но его пример заразителен. Не только для дочери, но и для всех подрастающих в стране дочерей и сыновей. И вот она уже в нижнем белье, с сигаретой в зубах и бутылкой пива. Зрелище так себе. Некрасиво.



Фотосессию делала девушка, которая называет себя профессиональным фотографом. Хотя фотографии любительские. Она также сообщает, что это "лакшери похмелье". А по-моему, самое обычное - на питерском балконе.





Пока девушка молодая, потасканной она не выглядит. А вот будет ей ближе к сорока, как и у папы, все пороки отразятся на лице. Если не бросит резко пить, как ваш покорный слуга. Папа Серафимы, впрочем, не пьет запоями. У него перманентное употребление. Как у актера Ефремова. А вот дочку могут настигнуть и запои, и белая горячка, и наркологические клиники, и психушка. От этого никто не застрахован. Употребление алкоголя - лотерея. Многие мои собутыльники, с которыми пил в юности, давно в могилах.

Серафима Шнурова-Астанина и замуж вышла неудачно - за бармена. Совет да любовь в алкогольном чаду. Один мой знакомый женился на дочери владельца ликеро-водочного завода - тоже умер.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Актер Валерий Гаркалин, как известно, запоями страдает страшными. Если начал пить - остановить его может только бригада силовиков-санитаров. И нарколог. Уже чудил по пьяной лавочке. И драка с соседями была. И наркологии - не одна и не две. Сегодня актёр Валерий Гаркалин пошел в "любимый"…

  • 1
"автор пешы ещо"
а можно автора не поддержать, а наоборот - забрать у него рублей, чтобы больше такой чуши не писал?

угу, как в той песне - лучше бы пил и курил (с)

Я свое и отпил и откурил.

пора тогда начинать норкоманить!

>> можно автора не поддержать, а наоборот

нет, нельзя. ты лично должен его поддержать рублями и прочими деньгами.

Угу, надо бы PayPal, чтобы баксы присылали.

не знаю, баксы обычно покойному бабченке шлют, а ты же пока живой.

Блядища какая-то. Противно смотреть на эту шлюху со спущенными штанами.

Не всем. Вон мужчины одобряю вверху.

клёва!
и девушка и креатив)))

Edited at 2018-11-09 01:10 pm (UTC)

В чем креатив?!

на тебя надо точечную ракету сцуко скинуть

Так всеравно в рай попадет, так что можно бухать.

А что вы ещё хотели ??

Да в принципе ничего, да...

А по каким признакам обычное похмелье отличается от лакшери?

вот када ты с бодуна напялишь кружевное бельишко - считай, что это лакшери бодун

по этому признаку сразу отличаешь, да

Панина видели в таком виде на улице. Лакшери, видимо. :))

нормыльные фотки, каждый делает чо хочет, автор поста - дебил.

Ты до пенсии не доживешь. Похоже, и до совершеннолетия тоже. Если будешь незнакомых людей оскорблять. :))

Не верьте ей!
Шнур тоже аликом прикидывался, а сейчас пошлый буржуа.


-Ну что, похоже на опохмел?
-Да, вполне удачно, пипл схавает.

а вчем проблема ? рецептик успеха у публики папаня передал в точности....ну не в шахматы же на разряд играть в инсте...там думать надо. остаются только титьки.

Зрелище зовет  пацанов На трахтебедушки , провоцирует.
Ничего Не поделаешь .
Зов природы.))))


  • 1