?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Да, я советовал "валить из России" - а сейчас поздно

Во время "снежной революции", когда народ вешал на одежду белые ленточки и шел протестовать на Сахарные и Болотные, я писал, что сейчас идеальное время для того, чтобы свалить из России. По двум причинам, первая - в Европе пока нет такого потока беженцев, который будет позже. Со мной все спорили, но мне было все равно. И потом, Россия, писал я, сейчас становится мишенью Запада (санкций еще не было, но уже раскачивали лодку), любой перебежчик будет принят с распростертыми объятиями. Многие мои читатели тогда двинули в Европу. Один из них по имени Саша тоже. Я говорил и говорю - каждый должен жить там, где ему нравится. Не надо заставлять себя, мучиться, жить в России. Это мне здесь хорошо. А кому плохо - валите, конечно.



Потом я узнал, что он испытал глубочайшее разочарование, оказавшись в центре беженцев в голландском c'Храфендейле.

Что собой представлял тогда центр беженцев? Это трехэтажное строение с крошечными типовыми квартирками. Вполне уютно. Но квартиры даже меньше, чем в Москве. По площади, писал он, около 30 квадратных метров. Совмещенная ванная и санузел. Комнатка. И беженцы не столько из России, но и со всего мира.

Потом он пытался покончить с собой, осознав, что возвращение на Родину невозможно. Почему он себе это вбил в голову, не знаю. Его бы приняли. Местные власти рекомендовали держать его под арестом "для собственной безопасности". При этом к врачам не отвезли, что непременно случилось бы в России. Ремень забрать забыли. В камере он, само собой, на нем и повесился.

Оставил записку, что "последние годы жил бессмысленно" и "наркоманил". Еще бы, в Голландии легализована трава. Ну и втягиваешься постепенно. Правда, трава лечит от депрессии. Но его, видимо, напрягало другое.

Всем говорю: сейчас исключительно плохое время для эмиграции. Центры беженцев переполнены. Отношение к русским плохое. Хуже, чем к эмигрантам с Ближнего востока. И вообще, прежде чем куда-то ехать, стоит там побывать, посмотреть, как вообще живут эмигранты. Не надо путать туризм с эмиграцией. Это должна быть исследовательская аналитическая поездка.

Вины за собой я не чувствую. Тогда действительно свалить было очень легко. Сейчас тоже можно очень хорошо устроиться. Но только если у тебя есть миллионов шестьдесят за душой. Не меньше.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 09:00, yesterday 12
Buy for 100 tokens
Я наконец начал понимать тех, кто строит громадные дворцы в Подмосковье на перспективу многие-многие годы. Они не инвестируют. Они всерьез полагают, что будут жить вечно. Видимо, я один такой фаталист. Для меня завтрашнего дня не существует. Есть только сегодня. А что будет завтра - туманно.…

  • 1
О,как,повесился....
Он мог бы это сделать и в России...
Значит такая судьба!
Я живу с одной поговоркой в голове,как бы мне не хотелось в той или иной период моей забубенной жизни свалить: Где родился,там и пригодился!
Две страны живут без меня и хорошо,знаете ли,живут: это Германия и Израиль!
Если Земля Сиона никогда не влекла,хотя примут,конечно примут,то Германия манила,ох,как манила,знаю язык,но,увы,опять же поговорка.)))💕

Мне в России хорошо. Даже когда совсем плохо. :)

Я тысячекратно извиняюсь, однако иммигрировать через центр для беженцев - это сильно спорный рецепт. Иммигрировать нужно по профессии.

А у него другого варианта не было. И он хотел быстро. И устроиться там по профессии - это очень сложно. Было очень легко в тот момент уехать, всех брали.

Знаешь, Андрей, меня держала привязанность моей жены к своим пожилым родителям, а меня к ней. И для меня "время валить" так и не наступило. А валить на шестом десятке-ну нафиг, приличная работа, квартира, не одна, два дома, наверное, уже здесь буду доживать. Единственное, что дико бесит-нет, не политика, а вечная ЗИМА (ЖЖЖЖЖЖ)-это я так холодные мерзкие снежинки набрал на клаве)

А я жару ненавижу как раз. :)) Зимний человек. А свалить можно и в Исландию. :)

Я б свалила лучше по рабочей линии как-нибудь. Тем более что так-то я умничка и языки легко учу, прижилась бы запросто. Но освоенные специальности, блин, как на подбор с родным языком связаны, особо не разгуляешься. Интересно, еще не поздно гениальному журналисту стать гениальным программистом?..

Никогда не поздно. Но сейчас поздно куда-то ехать. Надо учиться жить в изменяющейся России здесь.

Edited at 2018-11-11 11:38 am (UTC)

Я не понял. А какой смысл ехать был тогда, если сейчас все равно возвращаться надо? Если ещё не надо, то скоро надо будет. Щачем туда-сюда ездить? Это путь неудачников.

Не надо. Тогда можно было легко получить статус беженца и сесть на пособие. Теперь поздно.

"испытал глубочайшее разочарование, оказавшись в центре беженцев" - конем ржу, блин какое то странное у Ровеги понятие "свалить в европы" - эт бичевать с бородатыми бабаями что ли? Я то грешным делом думал что человек сначала находит себе какую то работу, или имеет средства для жизни хоть на полгода -год - вот тогда и едит а не так - бичевать к добрым гейропейцам

У меня реальные представления. Если у человека денег нет, он ищет разные способы свалить. А готовиться к тому, чтобы уехать, можно было годами.

Edited at 2018-11-11 11:55 am (UTC)

я в
90-х там работал ( Германия) Жена имела полное право переехать по программе туда (немецкие корни), но именно работа (обучение и повышение квалификации ) а не туризм тогда показали суть реальной жизни на западе. Мы решили тогда строить собственную "германию" у себя в России, чего и сейчас всем желаю.
Да, кстати наша версия. получилась намного круче оригинала))

А германцев где взяли?

Пост я так понял с юморком ,мне тоже тут хорошо и даже григорию амнуэлю хорошо ,ему за обсирание России платят пол ляма в месяц ,попробовал бы этот презерватив там столько заработать .Если бы я жил в Москве я бы нашел время выбить ему обе челюсти ))

Edited at 2018-11-11 12:31 pm (UTC)

нельзя ненавидить инетных персонажей... ты же не ненавидишь волка из ну погоди, за его попытки зайца гнобить )))

знакомые немцы свалили на "историческую" родину в 2005. а в 2017 вернулись назад. к мамам и папам, которые родиной считают Россию. )))

Так и немцы из ГДР теперь презирают ФРг .Как говорил остап бендер "заграница это миф"

Edited at 2018-11-11 12:57 pm (UTC)

гм, а зачем ехать беженцем? понятно что русским трудно доказать преследование в их стране.
Не легче ли через Польшу сдернуть? я в Белоруссии и Польше недавно побывал, и украинцам и белорусам поляки дают рабочие визы, а когда ты там, уже можно легализоваться и остаться навсегда- хотя бы через фиктивный брак.
Че, русские не могут такие визы получать? Тем более что в Польше заработки в 2 раза выше российских.
А паспорт Републики Польской - это паспорт ЕС.
А беженцем- да, я бы не поехал. Лучше по студенческой выехать и позже зацепиться. Когда ты уже внутри благополучной страны, это сравнительно легко.

Ехать затем, что хочется быть живым и на свободе, а времени на подготовку нет совсем. Виза заранее не получена, поэтому транзитом через страны с безвизовым въездом. И хорошо если не поймают в аэропорту перед вылетом.

Беженец наложил на себя руки из за разницы в квадратных метрах Москвы и Голландии, и совмещённого санузла?
Ой вэй!


Неее, приятнее кататься по европам два раза в году и изумляться над лузерами из РФ, которые косяками встречаются в буржуинском сервисе... Уехавшие, блин, в парадайз... Я бы не только бесплатный билет в один конец выдавал этим мудакам, но и под'емные какие-нибудь отсыпал, чтобы с гарантией не возвращались.

В России живут плохо только тупые и ленивые. Нет смысла перезжать и менять шило на мыло.

Живите среди тупых и ленивых :)

нелегальная эмигрантишка гой-мудак Земан принял чеченство и разучился писать по-русски

  • 1