?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Браво, Кадыров: Лучшее воспитание - в морду и на принудительные работы

Рамзан Кадыров показал себя настоящим Макаренко, не побоюсь этого слова. Из грубого и неотесанного болвана он за короткое время сделал приличного человека. Можно было бы к нему в Чечню на воспитание отправлять всех хулиганов - включая золотую молодежь, всяких Шамсуаровых и Мар Багдасарян. Туда же - Кокорина с Мамаевым. Чеченец, бросивший банку в пассажира автобуса в Москве с криком "Ахмат - сила!", стал "примерным юношей". Об этом рассказал министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров. Причем, развеселил от души.



Кадыров после инцидента, который появился в соцсетях, порекомендовал юноше срочно явиться к нему. Сначала прибежала извиняться родня, а потом и молодой человек сам срочно прилетел в Грозный. Где получил по роже. От кого - неизвестно.

Хасиев появился на видео с извинениями с фингалом на лице.

Джамбулат Умаров рассказывает: "Этот дебошир теперь уже не дебошир, а очень примерный юноша. Он работал и будет работать в грозненском СУРСАДе, показывая себя очень ответственным парнем. О своем поступке молодой человек пожалел и теперь даже не понимает, как мог совершить его. Налицо действенный механизм, когда труд облагораживает человека".

Вообще, в России много улиц в городах и поселках, которые надо убирать. Подметать. Чинить и красить заборы. Собирать и вывозить мусор. Опыт Кадырова нужно перенять по всей России. В морду и принудительные работы - вот правильные методы воспитания с такими молодыми и не очень людьми.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Звезда некогда сверхпопулярного дуэта "Кар-мэн" выкинул из своей жизни дочь-наркоманку, она практически живет в реабилитационном центре, куда ее привезли из глухой деревни в невменяемом состоянии. Может, другому отцу, Евгению Кафельникову, тоже пора перестать волноваться о судьбе дочери, которая…

  • 1
один зажратый дебил - потыкает своим вторым дебилом.

а что это у Кадырова на указательном пальце?

Не знаю. Похоже на ремешок от детских часов.

электронные четки - для подсчета молитв. каждое нажатие кнопки прибавляет единицу. результат на экранчике. вообще-то, используется в спорте, но верующие тоже приспособили

типа https://ru.aliexpress.com/item/-/32846963556.html?spm=a2g0v.search0204.3.16.35986857OjyQdl&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_5730215_10696_10924_453_10084_454_10083_10618_10920_10921_10922_10307_10301_5729715_537_536_10059_10884_10889_10929_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910-5729715%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=5c345177-ad52-4aff-bc98-d5fe8b18ceaf&algo_expid=5c345177-ad52-4aff-bc98-d5fe8b18ceaf-1

Edited at 2018-11-14 12:03 pm (UTC)

Ого. Круто как. Спасибо.

Так он звал Коломна с Маминым в "Ахмат", без шуток. Я бы посмотрел на них с фингалами))

Было дело. На перевоспитание. Они согласились даже.

Во жизнь у парней насыщенная, то в Монако, то в СИЗО.

У меня в их возрасте таких денег не было, но амплитуда приключений по географии похожа. :))

Во мне просыпается тихая зависть))) Хотя меня тоже помогало изрядно.

Жаль что только так некоторые исправляются.

Так надо им помочь. ;)

кажется я знаю как вылечить всех больных детей которым нужна операция за границей! потребуются: сечин, миллер, чубайс ну еще до кучи десяток таких же миллиардеров и несколько злых чеченов мотивированных на излечение детей.

Можно и без них. Просто пусть Путин попросит.

ну кто то же должен ремня давать, если папаши нет)))

Кокорин с Мамаевым тоже не с хулиганства начинали- и вот в СИЗо. С парнем тоже нужно было по вашему подождать - пока реальный срок заработает?
В целях профилактики действовал Кадыров правильно.

Ага, такие могут Кадырову всю партию испортить, он обещал за деньги держать своих? пожалуйста!,а тут бабки дают с горкой, а гопота бурагозит ну ни хрена себе!, так можно и всю малину запалить.

..ну пиздюлей дал далеко не потому, что тот банку кинул, а потому, что пил алкоголь и при этом кричал Ахмат сила.. Кадырову начхать на пассажиров Москвы, ему не понравилось что при нехорошем поступке имя его отца выкрикнули.. а те, которые не кричат ,делают в Москве всё, что хотят..

ну у Кадырова не початый край работы))) у кого там инстаграм есть скиньте Кадырову https://www.youtube.com/watch?v=-3A2QJF88pM

только проблема в том, что случай с кинутым энергетиком чистая постанова , для пиара

  • 1