
Делят полтора миллиарда рублей - это и квартиры, и счета, и антиквариат, и коллекция картин. Но Петросян все равно в выигрыше.
Даже если у него останется половина имущества, и Степаненко удастся отобрать то, что уже подарено Бурхуновой (что непросто), у Петросяна будет ребенок. По некоторым данным, Татьяна ждет сына. Пока что у Евгения Вагановича только взрослая дочь. А будет наследник. Огромное счастье.
Что касается Степаненко, ее борьба за материальное - только месть. Потому что ей вообще некому оставлять миллионы. У нее нет наследников. Вообще нет никого, кроме Петросяна. Женщина одинока и молодых любовников рядом с ней не видно. Вопреки утверждениям адвокатов Петросяна.
Конечно, жалко пожилую и больную брошенную жену. И очень радостно видеть, что Евгений Ваганович не стареет и счастлив. Вот только напрасно он так доверяет провинциальной девушке из Тулы, что переписывает на нее все. Даже с учетом его будущего отцовства, она может выбросить дедушку на обочину, и обзавестись любовником своего возраста.
Journal information