?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Евгения Осина убили ток-шоу - если бы не 350 тысяч, мог бы жить

История "убийства" Евгения Осина показательная - ради шоу угробили человека. Сестра Евгения Осина рассказала, что у певца была ремиссия алкогольной болезни почти в 4 месяца. Но потом ему заплатили 350 тысяч рублей на Первом канале, только за то, чтобы он пришел к ним, а не на Россию 1 к Андрею Малахову. У них, видите ли, война каналов. Осин деньги взял. И через день сорвался. Начал пить дорогие коньяки. Деньги ушли моментально.



Пребывая все еще в запое, попал в клинику. Вышел оттуда. И снова стал пить. Тут же продал гараж за 4 миллиона. Купил мотоцикл за 2 миллиона. Появилось телевидение.

И прямо в кадре телевизионщики смаковали кадры, как он врезался в экскаватор и сломал четыре пальца на ноге и ребра.



За ту съемку ему заплатили уже около сто тысяч рублей от НТВ.

Он снова сел на мотоцикл - поехал его регистрировать, сломал ногу. Соседи помогали дотащить певца до скорой.

Потом Осина выносили на стуле из дома и опять везли в наркологию. Всем руководила сестра.

Он вышел через месяц, заперся дома - и на этот раз уже напился до смерти. Соседи даже не видели, как он добывал спиртное. Но говорят, что кто-то ему приносил. И он заказывал. Но умер он при этом совсем один. Сердце просто остановилось, когда он от кровати пытался добраться до двери, чтобы купить еще.

Сестра уверена, если бы не те 350 тысяч от Первого канала, четыре месяца могли бы стать и годом, а может и целой жизнью. Но в последнее время он уже собирался продавать квартиру. Не успел.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Во времена моего детства на месте Храма Христа Спасителя располагался бассейн «Москва». Его ненавидели верующие, жители окрестных домов и работники Пушкинского музея. По мнению последних, от испарений портились экспонаты. В конце прошлого века, когда бассейн закрыли, на экспонаты тут же…

это не так... водка не стоит 350 косарей... водка стоит 350 рублей... и если нет денег, то ужираются не ХО, а водярой...
жалко мужика, но такова цена славы... а точнее послеславия...

Он пил сначала элитные напитки, а к моменту госпитализации дешевое пойло.

Да сорвался бы всё равно, с деньгами или без. И конец всё равно наступил бы рано.

4 месяца - солидный срок.

если бы не эти 350 тыщ он бы бутылки собирал и продолжал жрать

Никогда бы не стал. Гордый был. Но продавал имущество уже.

А смысл? Год или два... Человек мучался и заставлял страдать своих близких. Умер, светлая ему память, но... Нехорошо так говорить, но ведь совсем человеческий облик потерял товарищ

Он после реабилитации начал восстанавливаться. Но мозги были сдвинуты, конечно.

Конечно первый канал виноват, кто ж еще. Не Женечка- алгололик же. Он же хороший... был


Он был просто слабый человек.

жаль дурака, но виноват сам. с ним и так все носились. каждый может остановиться (я когда то смог)

Не каждый. Он так и не признал себя алкоголиком.

У алкоголика всегда кто-то другой виноват. "Угробили его"... Ага, щас. Он сам себя всю жизнь гробил.

Это болезнь и как правило наследственная, в России в каждой семье есть свой алкоголик. Первый канал тут не причём, он мог и у сестры украсть деньги на бутылку. И продать хоть свой паспорт.
Если он пил как Вы пишете запоями с 90х, то здоровье у него было отменное . Обычно умирают , не дожив до 50.

Ну поначалу он пил немного, но все больше и больше.

Да пох. Одним алкашом меньше.

у тебя и никнейм такой, что сразу понятен твой пох.

кто ты, похуист?

Ну наконец-то найден способ избавить русских от пьянства - они должны работать только за еду.
Предлагают установить минимальный и максимальный оклад на уровне 3 пачки доширака в день.
Остальные деньги передавать в фонд помощи пострадавшим от санкций олигархам.

чо, никак по жизни не богатеешь?

а работать любишь?

Не причем тут эти 350 000, 55 лет это очень приличный срок жизни для алкаша, в этом возрасте умирают даже те, кто уже завязал несколько лет. Умирают неожиданно, без долгих болезней и походов по врачам, человек садиться завтракать или только что пришел с работы и поужинал, и умирает, практически всегда сопряжено с моментальной потерей сознания и безуспешностью реанимационных мероприятий, в отличии от малопьющих, у тех бывает и по нескольку инфарктов, организм борется.
Думать про этом надо смолоду, а сильно пить после 40 лет, это просто идиотизм.

Это болезнь. Уже болезнь в прогрессирующей стадии.

Отмучился, бедный.

Земля пухом.

Нельзя такие деньги было бахать человеку сразу. Его понесло.

Помер максим, ну и хрен с ним

Без бухла уже не мог, ужасно, что до такого дошло.

Евгения Осина убили ток-шоу - если бы не 350 тысяч, мог бы

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Евгения Осина убили ток-шоу - если бы не 350 тысяч, мог бы жить» в контексте: [...] время он уже собирался продавать квартиру. Не успел. https://rovego.livejournal.com/8410778.html [...]