?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

РЖД ужаснула дискомфортным плацкартом для скота

Еще Владимир Якунин называл плацкарт "анахронизмом" и обещал от него избавиться. Но не успел. Избавились от Якунина. Вместо него поставили главой РЖД Олега Белозерова. А он в свою очередь решил, что надо на всем экономить, заколачивать деньги, выходить на самоокупаемость, и плацкарту быть - нужно только его обновить. Сегодня появилась рендерная графика - концепт новых вагонов. И это скотовозки, товарищи. Принципиальных отличий от старого плацкарта нет. Несмотря на красивые рисунки дизайнера. Никакого нового пространства для пассажиров здесь не найдешь. Притом, что имеет место быть искажение перспективы - то, что кажется двуспальной кроватью, боковая полка 170 на 65.



Вот так это будет выглядеть в деле.



Олег Белозеров обещал "капсулы". По факту мы видим на изображениях тот же плацкарт для малогабаритных граждан - комфортно разве что карликам. И только тощим. Длина полок - опять метр семьдесят - метр семьдесят пять. Пигмеев в России все меньше. У молодых людей в России средний рост - метр восемьдесят три. Девушки - метр семьдесят один. А я, к примеру, из предыдущего поколения - метр девяносто два. Для кого эти вагоны? Их надо продать в экваториальную Африку - племенам малоросликов.



Здесь особенно хорошо видно, как придется впихиваться в новые вагоны.



Боковушка.



Теснейший сортир. Надеюсь, их хотя бы останется два. Потому что другой стороны поезда обещают впихнуть автомат с газировкой. Дополнительный заработок.



"Каждое место оборудовано розеткой и USB-разъемом", - сообщают нам. Спасибо, не надо. У меня смартфон от одной зарядки работает неделю. А ноутбук - трое суток. Еще и дополнительная батарея есть с собой. Так что вы немножко опоздали с розетками.



Конечно, в плацкарт в России билеты традиционно покупают самые бедные слои населения. Но зачем же над ними так издеваться?!




Recent Posts from This Journal


promo rovego 09:00, вчера 12
Buy for 100 tokens
Я наконец начал понимать тех, кто строит громадные дворцы в Подмосковье на перспективу многие-многие годы. Они не инвестируют. Они всерьез полагают, что будут жить вечно. Видимо, я один такой фаталист. Для меня завтрашнего дня не существует. Есть только сегодня. А что будет завтра - туманно.…

А старые вагоны можно подарить украинцам, у них все равно все бушное...ыыыы

У них там подвижные составы только старые российские еще работают.

После путенской пенсеонной реформы

В России любое говно прокатит.

Re: После путенской пенсеонной реформы

Плацкарты делали в первую очередь для мобилизционно-эвакуационых перевозок. Что б в случае чего не в теплушках солдат и эвакуированых возить. А они по сию пору катаются.

огнетушитель на уровне морды лица - збс на ухабистых ЖД

Или пьянь сорвет, чтобы повеселиться. Все равно вечно все жрут в дороге.

У меня смартфон от одной зарядки работает неделю

а какой ?

но есть и плюсы - полочка между верхними полками
мне всегда её не хватало

а размеры тут не понятны
рендер - всего лишь рендер
чертёж нужен

Да уже сообщили, что величина вагонов не шире, и полки такие же. 170.

Дизайн так себе,но плацкарт должен быть все равно.Ехать в клетушке с тремя неизвестными далеко не всякому в радость.

Плацкарты делали в первую очередь для мобилизционно-эвакуационых перевозок. Что б в случае чего не в теплушках солдат и эвакуированых возить. Зачем они сегодня?

А, ведь неплохо может получится, судя по фото.

Да ужасно это все. Тесно.

под Путина с Медведевым проектировали

Наверное. Ельцин бы не влез двухметровый.

Фанерные лесенки?
Старые хромированные круче.

Да, она сломается подо мной сразу же. Хоть я и похудел слегка. :)

Я 195, мне там вообще делать нечего. Чесн говоря и в старых -то плацах ноги постоянно висели в переходе. Благо сейчас на дальние расстояния могу позволить себе пренебречь этим богомерзким транспортом. А вот на ближние- тут двояко. Билет до Новосиба, например, в плац 1500, на самолёт 9000, можно потерпеть какаху, чтоб сэкономить,

Скрючившись спать приходится. Сам был 194. Сейчас стоптался до 192. :) Возраст.

Не дай Бог. ;)

Обосрал все что можно. Закачал 20 фильмов, лег на верхнюю полку, провод воткнул и лежи смотри, что плохого то?

Я не влезу на эту полку.

Выглядит прикольно.
Но да: только для роста 170 и ниже, как и раньше.

Наеврно было бы лучше сделать по европейско-китайскому типу в шестилежаночное полукупе и узкие столики в проходе.
Почему не делают непонятно.

Китайцы мелкие. И то о них подумали.

Отличные вагоны. Только количество туалетов нельзя уменьшать и делать их надо с одной стороны вагона по образцу двухэтажных вагонов. Недовольство автора абсолютно неконструктивно. При наличии 50-ти мест в одноэтажном вагоне длина полок не может быть больше чисто физически.,а излишне высокие могут покупать билеты в купейный вагон. А то оборзели они, эти высокие.Сейчас,например,низкорослые постоянно оплачивают их бесполезные сантиметры из своего кармана всякий раз когда покупают одежду. Пусть хоть в поездах справедливость торжествует.

Не излишне высокие, а люди нормального роста. А малорослые могут вдвоем на одной полке ехать.

Это просто тупость и жадность. Чем длиннее полки, тем их меньше. В самолётах то же самое. Предлагаю сделать спальные места 120 см. Ещё человек двадцать впихнуть можно.

В самолетах все стоячие места предлагают на дальние расстояния сделать.