?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Бари Алибасов женился, чтобы спасти Лидию Федосееву-Шукшину

Женитьба на 81-летней женщине - событие из ряда вон выходящее. Бари Алибасов - дядька благородный. Кто бы ни думал иное. Он решил спасти Лидию Федосееву-Шукшину от ее многочисленного семейства, которое постоянно пытается дербанить ее имущество и претендует на 4-хкомнатное семейное гнездо. Лидии Федосеевой-Шукшиной исполнился 81 год. Бари Алибасову чуть за 70. Бедная бабушка так устала от дрязг со своими многочисленными потомками и скандалов, что надеется, что очень похожий внешне на Василия Шукшина (обратите внимание) родной ей Алибасов даст всем "хороший поджопник". Это не мое выражение, само собой. Так выразился один из близких к этой семье людей - художник.



Несколько лет назад Лидия Федосеева-Шукшина приобрела в Санкт-Петербурге однокомнатную квартиру, обставила ее дорогой мебелью и останавливалась там, когда приезжала в город своего детства. Дарственную на квартиру стоимостью 7 млн рублей она оформила на внучку Анну Трегубенко — старшую дочь Марии Шукшиной. Но потом Шукшину чуть удар не хватил, когда она узнала, что Анна уже продала недвижимость.

Анна Трегубенко жила с мужем и сыном Славой у знаменитой бабушки в ее московской 4-комнатной квартире.

Младшая дочь Федосеевой-Шукшиной Ольга предполагает: Анна Трегубенко могла подсунуть бабушке какие угодно документы, ведь та даже не помнит, какие бумаги она подписывала.

Ольга попросила маму пустить пожить ее сына Васю на время сдачи экзаменов во ВГИК, а вместе с внуком и его друга. Несмотря на то что Лидия Николаевна согласилась, закончилась история выселением парня. Он пьянствовал и приводил друзей. Затем Ольга узнала, что Аня (дочь ее сестры Маши) с мужем какое-то время жила в этой квартире, в кабинете Василия Макаровича… В итоге случился суд, который подтвердил, что Ольга – равноправная совладелица квартиры…

Внучка Шукшиной Трегубенко после ссоры со знаменитой бабушкой съехала с ее московской квартиры. Ольга тоже не появляется. Но суды продолжаются и продолжаются.

Теперь в квартире вместе с Лидией Федосеевой-Шукшиной будет жить хитрый и порой свирепый Бари Каримович Алибасов, и его сын-юрист Бари Бариевич регулярно заезжать. И вдову Шукшина точно никто не обидит.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Ради интереса поинтересовался у нескольких людей (выборка получилась большая - человек тридцать): - Только честно скажи, ты считаешь себя лучше других? Лишь одна девушка ответил искренне (остальные ушли в философию): - Но ведь объективно я лучше. - Чем лучше? - Большинство людей, и я это…

  • 1
Я не понимаю, какое всё это имеет отношение к Шукшину и его популярности. Фильмы он снимал по своим книгам, пропагандой не занимался, печатался в либеральнейшем "Новом мире" времён Твардовского, критикой обласкан не был. Но народ читал и шёл на его фильмы. Он даже собственный театр хотел открыть под конец жизни. И на Гайдая валом валил, например, хотя у него вообще ни одной награды не было. То, что все были озабочены пропагандой, а не выручкой - это не так, достаточно почитать стенограммы с худсоветов. Просто за счёт популярных жанровых фильмов окупали всякие серые производственные драмы/мелодрамы/артхауз и т.д. Причём и за счёт иностранных тоже, тех же вестернов. Худсоветы большей частью выполняли задачу продюсеров в Голливуде - лезли со своими советами "как лучше снять сцену", "кого лучше взять на роль", а режиссёры бодались с ними. Не поверите, но на Западе тоже проходится пройти через семь кругов ада, прежде, чем сценарий, а затем и фильм вам утвердят.

И то, что "Солнце", например, пустили вторым экраном, к цензуре не имеет отношения - просто никто не верил в фильм, сам Мотыль взял этот фильм в качестве халтурки, в жанре вестерна мало, что понимал, сильно затянул съёмки, так, что даже Чухрая умудрился довести до белого каления, сорвав все сроки и перерасходовав бюджет. А Гайдай, например, после "Операции "Ы" гарантировал "хит", работал профессионально и, несмотря на рассказы о страшной цензуре, которая вырезала ему буквы "х" и "у" на заборе и прочие ужасы, все его фильмы железно получали первую категорию. Обо всём этом можно прочесть в киноведческих книгах и мемуарах вне зависимости от возраста и пола.

  • 1