?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Шальная императрица Поклонская идет в президенты в 2024 (фото и видео)

Кстати, и название партии под Наталью Поклонскую подобрали новое - "Процветающая Россия": "Силу России" забраковали. Муж Иван Соловьев бросил всю работу и активно занят проектом "Наталья Поклонская - президент". Правильно. Я бы так же поступил. Пиарщиков наняли профессиональных. За большие деньги.



Стало известно и откуда лошадь для поздравления взяли.

Поклонская: "Это мы записывали в конно-спортивном клубе в Московской области. Было не страшно. Но лошадь очень характерная, зовут Миранда. Боевая коняшка. Она топала копытом в начале съемок. Делала это сама, ее никто из дрессировщиков не заставлял. Записали с одного дубля, потом я на ней немного покаталась. Вот так въезжаем в Новый год".



Еще бы Поклонской дали необъезженную кобылу. Потом бы, если бы сбросила, закрылось бы местечко. Лошадь обошлась в копейки для съемок. Вышло эффектно, хоть люди и пишут, что "появился первый всадник Апокалипсиса на коне бледном". Но это черный юмор.

Я, кстати, уже писал "Президента на 2024 год выбрали: Наталья Поклонская" - все по тексту верно. В 2024 получим подтверждение, если не совершит фатальных ошибок, как другие претенденты на престол.






Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Расул Салихов — 29-летний имам, решил жениться на Камиле Асылгараевой — на тот момент ей было 13. Родители не были против. С разрешения отца и матери они совершили никах (мусульманское венчание). И тут пришли злые люди из российских законодательных органов. Да еще и жених оказался не имамом. В…

  • 1
Я бы за неё проголосовал, если бы не Путин:)
Ну нравится она мне, и всё тут:)

Так Путин старенький. Он уходит.

Пока купается в снегу, не старенький:)))
***
а ну ка ты попробуй, молодой:)

Медицина развивается, он из вредности Навального переживёт!

Навального конечно. Но на пенсию уйдет.

Мне будет скучно без его чувства юмора, специфичное но реакция соседей по глобусу бесценна! Как вариант хочу Захарову в президенты, пробью себе тёплое местечко на гос службе))

Ей точно ничего не светит. Ее брали на роль Псаки.

В отличие от Псаки у неё профильное образование и опыт работы, ну а учитывая соседство с Китаем президент китаист вполне норм!

ога, кто ж его уходит, он еще преемниками рулить будет до самой кончины, а то и после

Тут он её в пупок целует со словами:
-На царство, на подвиги во имя России, благсловляю тебя, императрица Наталия!
И смачно так, взазос, аж Брежнев покойник, царство ему небесное, позавидовал бы.

(Deleted comment)
Не такая уж и глупенткая.

лошадь у энтих масонов символизирует народ, быдло.
какие нах мы с ней прошли трудности?!
этим паразитирующим тварям на шее народа кататься - милое дело...

Edited at 2018-12-25 08:19 pm (UTC)

Нифига не будет президентом.

Вот и посмотрим. :)

все веселее и веселее

а шо там про Железняка слышно? Он не собирается?

Списан. Дюмин пока не до конца.

Будете "Боже, царицу храни!" три раза на день хором исполнять и дома перед сном.

Прикольная! Но не уверенно на коне держиться

ога! а вот на видеоролике, лошадь кто то, находящийся за кадром, под уздцы держит...
интересно было бы узнать, кто... :)

Edited at 2018-12-25 09:42 pm (UTC)

Прикиньте, православные, а если Ровего угадает?
челом ему будем бить

У Поклонской цель, присоединить Крым к Украине, а прицепом и Россию.

(Deleted comment)
Я бы предложил название "Охотница на ведьм" или "Охотники на ведьму" (раз партия) :)

опять несбыточные прогнозы ровеги))

помню ты кричал путину уходит на пенсию , дюмин идёт в презики .А я те говорил всё хуйня путин идёт в презики , и ща те говорю путин нен уйдёт в 24 либо вариант ирана когда он станет главнее президента а президентом изберайте хоть медведа хоть дюмина хоть сабакина. хоть катирину тихонову .Либо присоединение белоруссии новое государство и новые 2 срока, либо ракировка с медведом по старинке до 90 путин дотянет такчто в 24 ему 72 потом 6 лет медведева и ещё два раза путин

Сразу видно, что нет опыта у нее большого верхом...

  • 1