?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Разочарование: и "Ночное рандеву" не Кельми написал и пел, и музыку к мультику не он

Между прочим, одной из причин того, что люди спиваются, бывают дурные поступки в прошлом. К примеру, Крис Кельми везде всячески подчеркивал, что "Ночное рандеву" - его песня. Между тем, музыка — Крис Кельми, слова — Карен Кавалерян. Первый исполнитель — Вадим Усланов («Рок-ателье»). Крис какое-то время открывал рот под фонограмму Усланова. А потом перепел ее якобы. Но есть данные, что голос Усланова так и звучал на записи. Кельми на ней и прочих общих песнях греб деньги.



Была также некрасивая история, когда он присвоил музыку мультфильма. Ради денег.

В титрах знаменитого советского мультфильма «Пёс в сапогах» указано, что музыку к данной работе сочинил ансамбль «Рок-ателье» под управлением Криса Кельми. Однако в нескольких интервью один из основателей ансамбля Борис Оппенгейм обнародовал тот факт, что Крис Кельми зарегистрировал в «РАО» все песни и музыку для этого мультфильма исключительно на себя одного. По утверждению Оппенгейма, в написании музыки принимали участие все музыканты коллектива: «Как выяснилось, всю музыку к мультфильму „Пёс в сапогах“ Крис Кельми оформил на себя. Мы все писали музыку, а Крис Кельми взял и на себя оформил авторское право. Ну, Бог ему судья…» Оппенгейм написал музыку для главных композиций мультфильма — «Песня летучих мышей» и блюз пса-гасконца «О, наконец, настал тот час…», которую исполнил Николай Караченцов.

Он вообще все греб под себя. Музыкантам и авторам мало что оставалось. Соответственно, все деньги и за песни "Рок-ателье" и за музыку мультфильма получил лично Крис Кельми. А вы спрашиваете откуда три квартиры и дом за сто миллионов?!

Я - старый хэви металист. Всегда слушал хэви метал. Именно хэви. Чуть позже - немного повера и тру. И в свое время помню статью старого пердуна Криса Кельми с длинным хаером, как у металлистов, между прочим, который за деньги разнес моих любимых музыкантов. В 1986 году в советском молодёжном журнале «Ровесник» вышла статья Криса Кельми «Хвалиться тут нечем», в которой музыкант критически охарактеризовал популярный тогда музыкальный стиль «хэви-метал» («группы ничем не отличаются друг от друга», «нет мысли», «содержание текстов — чепуха» и т. д.) В общем, заказуха от Кельми. Так он начинал. И так закончил.

Не делайте дурных поступков, может - умрете, как человек. В окружении любящей семьи и детей. А не в одиночестве во время запоя...






Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Врачи будут также пытаться доказать состояние аффекта, когда "во время ссоры очень любящие люди вступили в глубочайший конфликт". Но основная версия - самооборона при нападении Анастасии Ещенко, обладающей бешеным темпераментом, с ножом. "Бог его уже наказал", - заметил адвокат. Собственно,…

  • 1
Не согласен. Для 80-х и СССР Кельми был хорош. Даже на уровне многих западных из чартов, биллбордов и такого

(Deleted comment)
Ну переслушай же восьмидесятчину, только без режима занудства и зашоренности. Да, это не Depeche Mode, но и не совковые ВИА

(Deleted comment)
Ладно, о вкусах не спорят. Но этот на общем фоне был недурен

(Deleted comment)
Да и я не холиварить. Я прост переслушиваю сейчас то, от чего вставляло раньше, и что не замечал - а тут ещё этот помер, в струю легло
Из всей советской музыки у меня остаётся несколько номеров БГ, "Пикник", сибиряки - и больше ничего

(Deleted comment)
  • 1