?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Разочарование: и "Ночное рандеву" не Кельми написал и пел, и музыку к мультику не он

Между прочим, одной из причин того, что люди спиваются, бывают дурные поступки в прошлом. К примеру, Крис Кельми везде всячески подчеркивал, что "Ночное рандеву" - его песня. Между тем, музыка — Крис Кельми, слова — Карен Кавалерян. Первый исполнитель — Вадим Усланов («Рок-ателье»). Крис какое-то время открывал рот под фонограмму Усланова. А потом перепел ее якобы. Но есть данные, что голос Усланова так и звучал на записи. Кельми на ней и прочих общих песнях греб деньги.



Была также некрасивая история, когда он присвоил музыку мультфильма. Ради денег.

В титрах знаменитого советского мультфильма «Пёс в сапогах» указано, что музыку к данной работе сочинил ансамбль «Рок-ателье» под управлением Криса Кельми. Однако в нескольких интервью один из основателей ансамбля Борис Оппенгейм обнародовал тот факт, что Крис Кельми зарегистрировал в «РАО» все песни и музыку для этого мультфильма исключительно на себя одного. По утверждению Оппенгейма, в написании музыки принимали участие все музыканты коллектива: «Как выяснилось, всю музыку к мультфильму „Пёс в сапогах“ Крис Кельми оформил на себя. Мы все писали музыку, а Крис Кельми взял и на себя оформил авторское право. Ну, Бог ему судья…» Оппенгейм написал музыку для главных композиций мультфильма — «Песня летучих мышей» и блюз пса-гасконца «О, наконец, настал тот час…», которую исполнил Николай Караченцов.

Он вообще все греб под себя. Музыкантам и авторам мало что оставалось. Соответственно, все деньги и за песни "Рок-ателье" и за музыку мультфильма получил лично Крис Кельми. А вы спрашиваете откуда три квартиры и дом за сто миллионов?!

Я - старый хэви металист. Всегда слушал хэви метал. Именно хэви. Чуть позже - немного повера и тру. И в свое время помню статью старого пердуна Криса Кельми с длинным хаером, как у металлистов, между прочим, который за деньги разнес моих любимых музыкантов. В 1986 году в советском молодёжном журнале «Ровесник» вышла статья Криса Кельми «Хвалиться тут нечем», в которой музыкант критически охарактеризовал популярный тогда музыкальный стиль «хэви-метал» («группы ничем не отличаются друг от друга», «нет мысли», «содержание текстов — чепуха» и т. д.) В общем, заказуха от Кельми. Так он начинал. И так закончил.

Не делайте дурных поступков, может - умрете, как человек. В окружении любящей семьи и детей. А не в одиночестве во время запоя...






Recent Posts from This Journal


promo rovego 21:00, вчера 152
Buy for 100 tokens
И получил условный срок. Участница съемок картины "Россия молодая" архитектор Ирина Федорова рассказала, что на съемках Соколову доверили перегон исторического судна. Причем, он настоял на этом сам. «Он до такой степени безобразно вел судно, которое ему доверили, утопил лучший корабль…

  • 1
ну то, что он песни воровал было хорошо известно и в годы его популярности. Просто потом он отошел на задний план и выросло поколение, которое и знать то не знало его песен.

  • 1