?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Захвачены российские моряки: Что делать с пиратами - вешать на рее или топить в океане?

Давайте разберемся - почему на иностранном судне российский экипаж... Но сначала факты. В ночь на 2 января у берегов Бенина на судно напали вооруженные мачете и автоматами пираты и взяли в плен шесть россиян. В свое время наши моряки отвезли сомалийских пиратов подальше от берега, и потом утлая лодочка пропала с радаров. Затем сомалийцы заявили, что за смерть своих будут жестоко мстить россиянам. Что поделать. 21 век. Пиратство ради выкупа снова в силе. Крадут и суда и лично людей. Я считаю, что действовать нужно в соответствии с новыми морскими законами, чтобы каждый пират понимал: "Напал на россиянина, наказание неизбежно, лучше с этими русскими не связываться, себе дороже". Да, топить в океане, как в прошлый раз. Да, вешать на рее, если потребуется.



Гвинейский залив сейчас очень опасное место. Все моряки - члены экипажа судна MSC MANDY, ходящего под флагом Панамы.

Свыше 100 тысяч российских моряков несут вахту под чужими флагами. Они там получают зарплату и платят налоги в чужую казну. Для этого надо просто получить паспорт моряка. В России они только переоформляют паспорта. Цифра эта очень неполная: такой документ получают не только профессионалы - рыбаки и члены экипажей торгового, научного, пассажирского и грузового флотов. Иностранные суда, на которых русскоязычные команды, - бывшие российские. Только зарегистрированы они в офшорных зонах. Этой лазейкой воспользовался практически весь торговый флот России - при нынешней налоговой системе судовладельцам выгоднее держать суда за рубежом.

В 20 милях от порта Котоноу у берегов Бенина на корабль напала группа злоумышленников в составе 7-9 человек.

В момент нападения на борту судна находились на борту находилось 26 человек, из которых двое граждан Грузии, четверо граждан Украины и 20 человек - граждане России.

Ворвавшиеся на корабль пираты были вооружены автоматами Калашникова, ножами и мачете. Сначала бандиты ограбили моряков, а через несколько часов покинули судно вместе с шестью членами экипажа - капитаном, старшим помощником капитана, 3-й помощником капитана, боцманом, фиттер-сварщиком и поваром. Все они являются гражданами России.

Оставшиеся на борту моряки не пострадали.

Вызволением людей из плена занимаются консульские отделы РФ в Нигерии и Бенине. А подменного капитана и моряков уже нашли, чтобы работа не прерывалась. Сейчас судовладелец ведет переговоры об их выкупе из пиратского плена. Но как-то вяло. Некоторые скажут - сами работали на свой страх и риск, пусть сами и спасаются. На деле же, это наши моряки и наши граждане. И мы должны им помочь.







Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Некоторые спрашивают - чего я жену не показываю? А зачем?! Испугать вас? Ну вот вам ее фото сегодня. Сама прислала. В кожанке и полицейской пилотке на работе. Работа у нее такая - важная и нервная. Я считаю, что лучшая раскрываемость в следственном отделе у нее только по одной причине - очень умный…

Помочь. Пиратам :)

А-а-а. Вот твой путь. Пойди - и помоги.

Путин- твой выход!

Что ты все на Путина переводишь? Чешется он у тебя?

Как получилось, что команда оказалась не готова дать отпор?


ХозяевА экономят.

(Deleted comment)
Привезти в Кремль и на Пейсах подарить пиратов Вове Шеломову и Диме Менделю. Пусть пьют кровь сомалийскую, вместо русской.


Ебануть Калибрами!

По своему же кораблю, оформленному в оффшорах?

мы это кто?
я им ничо не должен
имеешь желание - возьми и выкупи их за свой счет

За свой никогда. У них родственники есть.

И мы должны им помочь.

Ну помоги. В чём проблема?

Государство должно помочь. Это граждане наши. Или государство ничего не должно?

На иностранном судне российский экипаж потому, что российских судов практически не осталось.
У меня брат ходит от какой- то питерской компании, но на судне под панамским флагом.
В Панаме одни из самых выгодных условий регистрации таких посудин... По налогам и т.п...

Ну да, и не строят у нас. Потому что налоги дикие. Выводят туда. А груз идет наш.

Ну а че? Туркам и израильтянам можно МО РФ по губам водить, почему бы бенинцам с наемными русскими морячками не позабавиться? От озабоченности МИДа пока еще никто не умер, кроме собственных послов и представителей в ООН.


Да как раньше, когда туземцы барагозили, приплывал имперский крейсер, и расстреливал несколько деревень из пушек нахер пополам.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Был герой нашего времени - берег пиратский малость взрыхлил. Наверное, вот аукнулось... А может просто жизнь у людей такая - пиратская ?

Практика "удобных флагов", "дешёвых флагов"..., одним словом оффшор старая практика. В начале 90-х такое пришло и в РФ. Целые пароходства переходили под флаги "Кипра", "Панамы" и т.д. Есть такая вещь, как ставки ITF, это установленные минимальные ставки для моряков, они превосходят ставки рекомендованные РПСМ в несколько раз, если вообще российский профсоюз моряков существует в должном качестве. В целом где то 2000 $ получает минимально рядовой состав на судах под дешёвым флагом. Естественно туда и тянутся наши моряки, к тому же и судов то мало ходит под российским флагом, а работать нужно. Профсоюз международный по части выплаты зарплаты, часто выручал наших моряков, выбивал с зарвавшихся судовладельцев.
Моряки, как резиденты платят налог, в случае нахождения в РФ 183 суток. Закон на 2004 год такой был. К тому же моряки ввозят валюту, которая в итоге так же является доходной частью для нашего государства.
Многие моряки служили на военных кораблях и отдали долг Родине! Так что же, Родина должна бросить наших людей!?
Пиратов вешать нельзя, так как по каким законам вы будете это делать!? Бывали случаи, вывозили подальше от берега и отпускали, связывали пустые бочки с досками, делали плоты. Усаживали туда пиратов, выделяли воды и пищи и отпускали пиратов, на волю Нептуна... Пущай плывут, как что то в проруби...

Основная масса моряков это филиппинцы, у них в стране создана целая индустрия по экспорту своих граждан в части моряков. Один офис для подписания контрактов чего стоит с тренингами, учебными классами и т.п. А в Питере это известная фирма, как в Германии или Польше по трудоустройству моряков, правда не рядового состава, а более высокого ранга.

Нужно быть добрее к людям. Они, пираты в смысле, кушать ведь хотят. А с кушаньями у них проблемы. Вот и идут на крайние меры. Нашему руководству нужно выйти на бенефициаров судна и ускорить процесс выкупа. Потом выяснить государственную принадлежность пиратов. Потом провести переговоры с новыми правительствами стран, чьими гражданами пираты являются.
Но если пираты наших граждан не отдадут, а произойдёт не дай бог трагедия, то да, повесить. Всё население прибрежной зоны Гвинейского залива на сто миль от берега. И запретить на будущее вообще приближаться к морю.