?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Нечаянный грех: Емельяненко обвенчался с женой на Афоне

Наша элита обожала Афон. Но теперь совершение таинств в храмах Константинопольской Епархии и на Афоне считается грехом. Боец смешанного стиля (ММА) Александр Емельяненко совершил нечаянный грех - обвенчался со своей бывшей женой Полиной Селедцовой в Греции, и теперь ему придется каяться. Супруге, видимо, тоже.



Цитирую официального представителя РПЦ Вахтанга Кипшидза, который заявил, что таинства в храмах Афона - грех.

«Те, кто считает себя верными чадами русской православной церкви, не должны участвовать в евхаристическом общении в храмах и монастырях Константинопольского патриархата».

Емельяненко женился на Полине, когда находился в СИЗО из-за обвинений в изнасиловании домработницы. Причем, суд признал его виновным. Жена дождалась освобождения любимого осенью 2016 года. В СИЗО Емельяненко заставлял заключенных заниматься спортом - в общем, всячески мучил. Через некоторое время без объяснения причин супруги расстались. А теперь они снова вместе. Но выбрали Афон.

Почему же не один из прекраснейших храмов в России? Зачем обязательно Афон?! Очень печально, что теперь такое счастливое событие, как венчание, будет считаться грехом и омрачаться тем, что происходит в храмах, признанных раскольническими и неканоническими?..






Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Ради интереса поинтересовался у нескольких людей (выборка получилась большая - человек тридцать): - Только честно скажи, ты считаешь себя лучше других? Лишь одна девушка ответил искренне (остальные ушли в философию): - Но ведь объективно я лучше. - Чем лучше? - Большинство людей, и я это…

А причем тут Афон? Афон никакого отношения к Константинополю не имеет.

(Deleted comment)
*** устоять перед чарами и соблазном грехопадения***

а разве за грехопадение суд признаёт виновным? (если это правда, конечно, что суд признал, лень даже искать инфу про это)


Спасибо. Смеялся. Они никак не могли на Афоне венчаться. Туда женщин не пускают. А в Греции - автокефальная Элладская Церковь и она отнюдь не спешит принять томос ПЦУ. А кстати все таинства до раскола признаются.

Блин 99% россиян попа два раза за жизнь видят - на крестинах да на похоронах, вот непохер кто там кого признал или непризнал,

Афон - единственное место на Земле, где официально запрещено находиться женщинам.

ну значит не на женщине он женился!

Я вдруг вспомнил его . Он вроде на Афоне на кухне работал.
Точно он с отцом Антипой на кухне хлеб пекут. Фотография 2013 года есть в сети.

Edited at 2019-01-09 06:28 pm (UTC)

Пусть каются те,кто придумал раскол.При чем тут миряне.

раскол? ой канем ржу - а че за раскол? креститса раскольники пятерней стали? или псалмы поют задом наперед? А нееее - у московских попов торговлю свечками отжали - вот и весь раскол.

совет да любовь!

а чё там с Курилами?

Вы о чем вообще? На Афон женщин не пускают, и в монастырях не венчают. А к Греции, которая относится к Элладской Православной Церкви, у нас претензий нет.

чисто уточнить - у вас это у кого?
/на всякий случай глядит почтительно/

Чувак мне одному кажется что ты пиздишь?

Не пиши на тему в которой ты не варишь.

Re: Чувак мне одному кажется что ты пиздишь?

Видишь сарказм? Нет? И я не вижу, а он есть!

Им какая разница где венчаться, они и у Миши-Филарета могли

у Филарета-Денисенко пусть венчаются нардепы укростана.

надо было у кадырова в дворце венчаться

На ком он женился? На Афон женщин не пускают.

и гейских браков там не заключают.

заставлял заниматься спортом. в тюрьме. смешно очень. люди добрые, не представляйте эту картинку.

В СИЗО Емельяненко заставлял заключенных заниматься спортом - в общем, всячески мучил. (с)

А=ха=ха!))) Представляю себе эти мучения.

(Deleted comment)