?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Позор: 92-летнюю самогонщицу затравила полиция

Слушайте, бабуля прожила длинную жизнь. И ее столько раз кидало наше государство, что она уже вправе в этом возрасте зарабатывать себе на жизнь как угодно. Ну, не наркотики же она продает в самом деле. Точнее, наркотики, разрешенные государством. Но у государство, видите ли, монополия. К ней пришел участковый с претензией, что она торгует самогоном, гонит его, и вообще зажиточная бабка в свои 92 года.



Бабуля не промах как оказалось. Она так и поняла - зажиточная, значит, надо делиться.

Старушка предложила полицейскому взятку в размере 15 тысяч рублей. И без этого предложения была бы у нее административка и небольшой штраф.

Но участковый, змей, взятку не взял, а потащил бабушку в отдел. Где сообщил, что самогонщица пыталась его подкупить. А это уже уголовка. Теперь ей грозит 8 лет тюрьмы.

Обвиняемая полностью признала свою вину и ходатайствует о рассмотрении дела в особом порядке. Еще бы, освободится она в случае приговора в сто лет. Столетняя самогонщица - это тяжело. В 92 года-то сложно таким заниматься.

Между прочим, местные жители в Камбарском районе Удмуртии недовольны. Говорят, что самогон у бабки был всегда отличный. Никто не травился. И дешевле, чем в магазине. Полицию они всячески осуждают теперь. Да и я не понимаю такого зверства. 92 года. Поди еще и ветеран - либо тыла, либо вообще фронтовик.

upd: Кстати, сейчас ужасное видео смотрел по работе. 18 вечера. Вчера. Улица Москвы. Паренек встревает в конфликт с человеком, который случайно толкнул его девушку. Тот оскорблений не вынес. Достал перо и ткнул его несколько раз. Парень в морге, убийца опять в тюрьме, откуда вышел на днях, и где сидел за убийство. Сколько раз говорить - никогда не знаете, кого встретите на улице. Будьте вежливы.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Опять ругают последними словами актера Евгения Цыганова. Надоело. Там же жена во всем виновата. Любой сбежит из дурдома. А дурдом не Цыганов организовал, а жена. Тем более, она, говорят друзья актера и доброжелатели, сильно верующая (в плохом смысле - до фанатизма) - "презервативы колола", и…

Закон плох. Но это закон...Помните недавно все переживали за дедулю который у себя на участвке мак выращивал?

Я не переживал. Ему лет не столько. И мак не мог так сам вырасти.

у какого государства монополия, частники гонят водку и продают в частных магазинах... в вопросе продавать самогон в России, человека может остановить только совесть этого человека, глядя на наших правителей, совесть для россиян должна быть на последнем месте...

Налоги платят.

Нужно отвёртку ссобой носить

действительно, позор

Да. Нельзя так оставлять.

кошмар! бедная бабуля!

а гнала бы для своих личных нужд, топ роблем бы и небыло. Тут другое интересно...Откуда участковый узнал что она торгует самогоном? Походу её кто-то сдал...так сказать из благодарных покупателей.На её месте я бы сказал, что знать ничего не знаю, самогон гоню для себя. Так что господин участковый, каковы ваши доказательства?

Такие бабки всегда крайние.

Ну вот почему они такие моральные недомерки!?

...мусорок теперь конечно план по задержаниям закроет...долбоеб...

...я одни раз нарвался на такого долбоеба..перешел дорогу на красный свет а рядом патруль стоял я не обратил на них внимание, быстренько перебежал на другую сторону, машин не было, и слышу сзади крик, стой стой, гражданин остановитесь, обернулся один из патруля за мной бежит, спрашиваю что случилось? ..отвечает, мол вы перешли дорогу и т.д и вы должны пройти со мной для состовления протокола, я в ахе, вам спрашиваю занятся нечем что ли, извините говорю больше так не буду я спешу, и пошел дальше, так этох хрен почти квартал бежал за мной дергая меня то за плече то за рукав куртки чтобы я остановился, в итоге я подчинился потому что дело принимало серьезный оборот и я просто боялся что он применить может оружие,...))

Это вы правильно решили. Ибо за неподчинение требованием могли нарваться на сурьёзные неприятности...Я тоже както пару лет тому назад за неправильный переход дороги на штраф нарвался. Теперь перехожу дорогу правильно. Ибо денег жалко.

это будет и тебе уроком как ДПСникам на лапу давать

Почему на лапу? Они вручают протокол. Говорят Мол, более не нарушайте и всё...Потом по этому протоколу через госуслуги оплачиваешь штраф.

ну вот как нам навести порядок в своей стране, если мы орем на каждом углу, что закон один для всех, но готовы оправдать таких вот бабулек?
не стать нам гирманией. никогда.

Я вот про тоже...Тока увы...не очень сие получается.

У государства нет монополии на производство водки и спирта, из-за чего за 20 лет потеряны миллиарды налогов и выпущено много контрафакта, особенно в Дагестане.

Ну контрафакт-то и при монополии могли гнать. Это же контрафакт!

Ну надеюсь и этому менту боженька воздаст по заслугам.

Вот такие бабули и опорочили сначала сталинизьм, потом и волюнтаризьм с застоём. И под занавес развалили СССР. Теперь Российские финансы грызут своим самогоноварением, пятиколонные русафобы.

Участковый сознательный попался, респект ему.

Может, решил, что мало?

бабулька взятку предложила, а нахуй послать мусора и уйти в отказ не догадалась. мол какая взятка? клевещет мусор...

В этом возрасте плохо соображают обычно.