?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Прихожу к доктору - и узнаю расчленителя-убийцу, пьющего кровь

Именно такими словами "Прихожу к доктору - и узнаю расчленителя-убийцу, пьющего кровь" взволнованный посетитель терапевта в районной больнице рассказал в полиции, кого он встретил. "Это же вампир - барон фон Гинцель". Полиция заподозрила, что имеет дело с психопатом. Но сведения подтвердились. Один из психиатров, лечивших некоего Бориса Кондрашина от "вампиризма", также сообщил правоохранителям, что Кондрашин пишет как доктор на врачебных форумах. Смотрите, какой милый человек.



Борис Кондрашин вышел на свободу, купил диплом, и стал доктором в суровом Челябинске. Запросто так. А судили его за расчлененку.

В 1998 году 16-летний Боря заманил одноклассника к себе домой, убил того смертельной дозой транквилизатора, расчленил труп, вырезал глаз и сердце, забальзамировал их, а кровь выпил из серебряной рюмки.

Непригодившиеся школьнику части тела убитого были обнаружены, Кондрашин был задержан. Причиной убийства он назвал желание принести жертву «богам темных сил», а себя — «вампиром» по имени барон фон Гинцель.

В 2000-м Кондрашин был признан судом невменяемым и направлен на принудительное лечение. Несколько лет назад он был признан выздоровевшим и отпущен под диспансерное наблюдение.

Отец его-психиатр в 1999 году покончил с собой. Сестра жива, удивлена, что братец, живущий на пенсию, вдруг так проявился.

Кондрашина оштрафуют. И пойдет дальше гулять на свободу. Он же выздоровел. А мошенничество такого рода - административка.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Коллега по работе вернулась из Крыма, из Севастополя, и пишет мне: - Напиши у себя в блоге, Андрей, что в Крыму одни бандитские рожи. Не была она на Кратовском озере или на карьере в Жуковском. Вот где кажется, что сел и нас, заключенных, вывели искупаться. Видите ли, я очень люблю Крым и…

если rovego одеть очки, то...

Ничего общего.

Кто это и где он  работал, в какой поликлинике?


Он работал в больнице, по-моему, номер 11, города Челябинска.

А мог бы и просто выучиться. Кто бызапретил?

Он не ожидал, что его раскроют. Работал себе.

Человек был БОЛЕН, но потом ВЫЗДОРОВЕЛ, и теперь ему можно быть ДОКТОРОМ!!!!

Чем же ? Вампиризмом ? Че за херня.

Мы приведем тебя к доктору и он выпьет твою кровь до последней капли.
Доктор-вампир барон фон Гниль.

а кровь выпил из серебряной рюмки.

Очередной бред, хотя бы поинтересовался сколько литров крови в человеке.

Автор, вы ничего не перепутали?
Психиатр пришел на прием к психиатру? )))
Доктор опознал его в интернете. где псих вел страничку.

Он пришел на прием к терапевту. С чего вы взяли, что он психиатром работал!? А второе заявление было о человеке на форумах.

Но самый главный вопрос: жалобы на доктора были?
Может, реально помогал людям?
Тогда тема станет многогранней и интересней...

Не было. Два года работал.

Совершенно нормальный человек, заслуживший за свои деяния смертную казнь.


Пожизненное лечение.

В буржуазных странах полно обывателей занимающих различные должности как угодно только не по способностям.
Особенно их много в политике, экономике, парламентах.
Меньше всего в производстве.

В психиатрии нет диагноза "вампиризм".
От чего лечили пациента?


Ну так чо.
В этой стране дипломы-то ведь некому проверить. Туева куча народа в контролирующих органах ненужные справки требует и проверяет. А диплом - нет.
Ведь сущая ерунда , любой может терапевтом работать: расчленитель, вампир, извращенец...
Страна дебилов и воров.

Страна дураков. На ПЛАНЕТЕ дебилов и воров.

Всегда подозревал что терапевтом может работать любой шизик,
там два диагноза ставь - орз или грипп и никто неспалит.

Блядь, скажите мне что все это вымысел....пиздец ведь!!!!!

Страна из говна и палок...

Нет. Страна дураков. На планете дебилов.

Наводит на мысль, что не только диплом, но и образование ничего не решает, такая вот медицина.