?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Эмигрант, у тебя нет права критиковать государство Россия

Уехал? Скатерью дорожка. Нас, россиян, больше не интересует твое мнение. Прикуси язычок, чужеродец.



Взяли моду граждане Израиля, дауншифтеры из Таиланда, жители Испании - критиковать нашу Родину. Кто вы такие? Вы уехали туда, куда так стремились всей душой и телом, вот и пишите о тамошних реалиях. Как живет Израиль, какие у него проблемы, как его осаждают террористы, какой он крошечный, зато свой. Что в Таиланде у нас новенького, как там тяжело тайцам, зато средний пол признают, молодцы, не то, что нетолерантные сволочи в России. И этот тип подозрительной наружности ничего практически не пишет об Испании - все о России, да о России, душа у него, видно, болит за Родину.

Доходит до смешного.

Таец-дауншифтер нам рассказывает, что Россия страна "вертухаев и скукачей". Такие люди обычно описывают себя подобными характеристиками. Это их внутреннее состояние. Они в других видят то, что есть в них самих. Типичный прием психолога. "Опишите окружающих, своих соотечественников, родственников". И полилась грязь. "Что ж, будем вас лечить".

Израильтянин нам пытается рассказать, что Россия государство-агрессор. Нам изнутри, наверное, виднее - миролюбивые мы или нет. Очень даже миролюбивые. А то, что стоим грудью на защите своих границ, так только так и надо, когда блок НАТО придвигается вплотную - и этого не видит только слепой. Не хотим, чтобы мишкину шкурку на стенку повесили, и пытаемся договариваться.

Испанец вообще свихнулся. Он с утра до ночи занят разоблачением "кровавого режима".

Вообще, этим иностранцам-изобличителям несть числа. Их великое множество.

Но при этом я их искренне одобряю. Правда. Ненавидишь Россию, уезжай отсюда туда, где тебе будет лучше. Только, окопавшись на чужбине, сделай милость, забудь о России и россиянах, и засунь свой грязный язык в жопу. Живи своими новыми эмигрантскими проблемами. Их у тебя будет много. Хотя ты наверняка уже понял, что там, куда ты приехал, ты никому на хрен не нужен. И начал поэтому строчить пасквили на русском языке для русских про Россию. А пасквили, увы, востребованы.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Какие только гадости не пишут сыну Немцова Антону за то, что он сообщил, что Крымнаш, то бишь российский. Как сильно он отличается от сестры, которая уехала за границу, и оттуда поливает Родину грязью. Антон учится здесь, женился здесь, и жить собирается в России. Антон закончил факультет…

Абсолютно неправ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
После прочитанного заголовка яростно плюсую )))
Задрала вся шушера со своим "особым" мнением!

Edited at 2019-02-03 09:11 am (UTC)

Пока у них паспорт РФ они в полном своём праве, избирательном в том числе.

Паспорт это всего лишь документ и он с моральной точки зрения не делает тебя гражданином, особенно если ты хрен знает сколько лет живёшь за границей и даже налогов не платишь!

(Deleted comment)
ух! прям аж приподняло над диваном! вот согласен, пойду, приму горячительново... 0_0

Черти завсегда правды бояцца по той причине, что они ЧЕРТИ! Чертям только ложь нравицца. Сильно они любят красивый пиздёжь слушать, уши свои чертячьи развесив.

В большинстве своём дерьмо льют неудачники обнаружившие что там не рай, нахрен они там не нужны, и признаться в этом смелости не хватает!

да свалил из росиюшки - уже удача я считаю.

Ну в общем и целом целиком согласна...

ШАДЕВАР - "Только, окопавшись на чужбине, сделай милость, забудь о России и россиянах, и засунь свой грязный язык в жопу". Именно ТАК - в ЖОПУ !!!

Но всёж они не всегда НЕ ПРАВЫ. Так как критиковать за 1000 + км как то спокойнее )

Это всё о Джое навеяно.

Это давно известная вещь. Человек, не получив желанного на чужбине, начинает заниматься самоуспокоением и доказательством себе самому, что он не лох и правильно сделал, что свалил. Это лежит в области психологии. Вот и начинают выискивать и, зачастую, придумывать самое плохое. И еще заметил такую вещь - если человек там хорошо устраивается, работает по профессии и у него всё хорошо в семье, то от него всяких гадостей про свою Родину не услышишь.

если человек там хорошо устраивается, работает по профессии и у него всё хорошо в семье, то от него всяких гадостей про свою Родину не услышишь.

+++

на примере двух актеров кино - один уехал, а другой решил остаться, чтобы помогать здесь больным детям. За разными поступками нужно стараться разглядеть цель, с какой целью они совершены, и вы сразу поймете кто есть кто. Конечно мотивы могут быть скрытые, но больным детям от этого не легче.

Странно, почему выставите знак равенства между сменой места жительства и ненавистью к россии?

а что НАТО уже перешло границу россии и начало бомбить Воронеж???

Косово? Киев? не, никаких оссоцыацый?

>Испанец вообще свихнулся. Он с утра до ночи занят разоблачением "кровавого режима".

Это не партизан с Кипра случайно?

Это скорее putnik1. Но тут скорее не свихнулся, а за деньги.

"Критиковать" не обязательно значит "ненавидеть".
А не живущий в России — не всегда эмигрант.

Верно.

Критиковать - значит искать слабые стороны в какой-то модели. Это первый шаг к улучшению. Ненависть же вообще из другого анекдота.

А что бедолагам ещё делать?? Неудачники эмигранты.. Вот и лают.. Особенно радует типа Ветлицкой или как её?? Татьяна Лазарева юмористка типа.. Вон недавно свою пьян харю залила из Испании