?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

"Суперасфальт" для суперлохов

Как же надоело, что нас, россиян, разводят. Во всей Европе и США метод объемного проектирования, так называемый "суперасфальт" (так у нас это обозвали маркетологи) используется десятилетиями. А у нас нашли новый способ сэкономить на дорогах. И никакой это не суперасфальт, а, цитирую - "метод допускает применение менее прочных каменных местных материалов (с учетом интенсивности движения)". То есть набили камень, насыпали дороги. Вместо суперасфальта получаем дорогу, которую надо якобы реже ремонтировать. На деле - чаще. А чем чаще ремонт, тем больше денег на него затрачивается.



Хорошо. Представим себе суперпасфальт. Этот суперасфальт должен кто-то сделать с абсолютным соблюдением придуманной технологии, из материалов соответствующего качества, в заложенных проектом пропорциях, выдерживая технологию. Потом под этот суперасфальт нужно сделать соответствующую подготовку, опять же в соответствии с проектом, потом его уложить… К сожалению у нас даже если завезти суперзавод на котором суперчеловеки сделают суперасфальт, то его или бросят на грунт, или будут класть в дождь, или не докатают. Не нужно ничего придумывать. Все уже придумано. Нужно только делать все звенья цепочки как нужно, и тогда и существующий асфальт будет служить годами.

Как в Древнем Риме дороги служили веками?! Поразительно.

Вы знаете, почему в России самые дорогие дороги в мире?

Рекордсмен – четвертое транспортное кольцо в столице. Здесь отрезок дороги в четыре неполных километра составляет около 18 миллиардов рублей, а километр этой трассы – 578 миллионов долларов.

Стоимость дорог в России, и , в частности, в Московском регионе, давно побила все мыслимые рекорды. Эксперты говорят, что на дорогах отмывается денег больше, чем в современных "прачечных" - на биткоинах. И никаких супертехнологий нет. Кроме супертехнологий воровства.

В Москве и Питере строительство одного километра дорожного полотна здесь вкладывается средств в 10 раз больше, чем в столицах европейских государств и в 15 раз больше, нежели в США.

Кого в очередной раз вы хотите обмануть суперасфальтом? Даже российский лох превратится в знатока всех в мире афер, если его кидают всю жизнь. Хотя молодое поколение суперлохов подрастает. Их кидать и кидать.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Никита Сергеевич очень убедителен, говорит один из его инвесторов. "Говорит мне, послушай, старик, что ты с этой сети столовых поимеешь, а тут вино - прибыльный бизнес. Недорогое. Будут брать и на месте и с собой. Тогда деньги и верну. Но мы совсем не так с ним договаривались". С государством…

  • 1
Так давно бы что-то придумали. Прописывали бы в контрактах гарантию и отправили комиссию на осмотр дорог через какое-то время и если что, то дрючили подрядчика. А подряды проводили только для фирм со стажем лет 10 и имеющим мощности, а не разным «рогам и копытам»

Нужно всего выписать итальянских инженеров по асфальтизации. Ну как Пётр 1 .

Придется их вместе с рабочими и оборудованием выписывать.

Да? А попробывать?

И что римские дороги? Подумаешь. У нас периодически из-под асфальта вытаивают мощеные дороги и тротуары. Как новенькие. Прикиньте, а я еще застала время, когда были мастера мощения дорог. Подправляли что-то каждый год после весеннего стока вод.

Вот только за это Путина и Медведева надо отдать под суд...

Во всем мире самые мафиозные структуры на этапе становления государства (а мы на стадии аналогичной выходу США из Великой депрессии) это мусорный бизнес, строительство (особенно - дорожное) и профсоюзы. Так надо не технологии подтягивать, а следователей.

  • 1