Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

Новый SMM-менеджер "Тануки" проработал один день

Креативный рекламный пост и юноша, только что устроившийся на должность, полетел с работы. А компания попала в крупный скандал. Бренд "Тануки" обвинили в бодишейминге и насмешке над девушкой, страдающей серьёзной болезнью. Компания попыталась посмеяться над тем, что их клиенты не наберут лишний вес, в отличие от тех людей, что предпочтут есть в праздничный вечер пиццу.



Девушка на изображении слева — известная телезвезда телеканала TLC Уитни Тор. Она на протяжении долгого времени страдает от поликистоза яичников, из-за чего стремительно набирает вес.

Оказалось также, что компания TLC-Россия собирается подавать на «Тануки» судебный иск за нарушение авторских прав (фотография Уитни, использованная в рекламе ресторана, принадлежит TLC).



Андрее Фрольченков, который, судя по его публикации в фейсбуке, стал новым Head of Social Media в «Тануки» за день до выпуска рекламы. Сегодня же его и уволили, судя по всему. Он писал: "Променял свою независимость на возможность делать хайповый контент и хорошие условия для роста. Буду отвечать за контентное наполнение, креатив и продвижение официальных страниц бренда. А также взаимодействовать с подрядчиками, заниматься коллаборациями с блогерами, и кросс-промо с партнёрами".

Одна из самых быстрых карьер в истории. Браво, в Книгу рекордов Гиннесса, Андрей.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 15 comments