Помнится, Бекмамбетова все ругали за рекламу в "Дозорах". Но на Западе такая реклама поставлена на широкую ногу. Там в каждом фильме продакт-плейсмент.
И вот смотрю я фантастический сериал "22.11.63" по повести Стивена Кинга "Кротовая нора" (очень классный, кстати), а главный герой, попавший в шестидесятые, и говорит:
- Знаешь, больше всего я скучаю в будущем не о людях, они мне не столь интересны. Больше всего я скучаю по настоящим классическим американским теннисным туфлям.
И вот я, как чертов зомби, лезу в интернет. Нахожу теннисные туфли из USA. Было три цвета - серый, синий и белый. Они же для тенниса. Не знаю, бывают ли черные? Я бы предпочел черные. Но черные не нашел. Заказываю синие под джинсу, и жду их, попутно думая: "На кой они мне?!"
Оказались легкие, удобные. То ли Стивен Кинг и правда их обожает, то ли я стал жертвой рекламы.
А вас так какое-нибудь кино заставляло купить ненужную вещь?
По сути в данном случае, скорее всего, автор впаривает нам то, что сам любит. А Стивен Кинг плохого не посоветует, мне так кажется.
Туфли вещь, отвечаю. Кеды рядом не валялись. Невесомые и надежные. И главное - держат стопу. Спасибо Кингу.
Journal information