?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

А вас таким мясом "с личинками" в школе не кормили?

Началось! Советские, к вам обращаюсь, вам такое мясо в супе никогда не попадалось? Да постоянно. Это ж кусок коровьего рта. СКР начал проверку. Очнитесь. Это разваренная щековина: из ротовой полости коровы. Никакие это, конечно же, не личинки. Не нравится - не ешьте. В некоторых странах считается деликатесом. Не знали? У нас деликатес - коровий язык, к примеру. А в Австралии - это субпродукт для кошек и собак. Самое дешевое мясо.



Съедали мы щековину в школах за милую душу. Нормально. И никто в голодные обмороки не падал.

Но нет же. Следственный комитет РФ по Курганской области начал проверку по факту размещенной в группе «Инцидент Курган» в соцсети «ВКонтакте» информации о том, что "ученикам МКОУ «Юргамышская средняя общеобразовательная школа» дали с суп с непонятной субстанцией со странными белыми отростками".

И валит и валит информация отовсюду, каким кошмарным дерьмом якобы кормят наших детей. Такое ощущение, что новая методичка - "детей в школах травят", поднимаем народ на бунт.

Если так кормят, значит, повар в школе ворует. И все. Денег выделяется достаточно. Пойдите опера и поймайте за руку конкретного человека, который подменяет нормальное мясо на такое. Хотя и в советское время тоже воровали. Мы же жрали щековину.

Вообще не надо мясо в суп класть, всю крутить в фарш и на котлеты и фрикадельки. И ни у кого вопросов по поводу щековины и прочих кусков мяса не будет. А то в сосисках и колбасах что только не жрут, а тут - рассматривают, фотографируют, пишут в СК.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 16:00, Вторник 17
Buy for 100 tokens
Варвару Караулову, дважды пытавшуюся сбежать в ИГИЛ, под разными именами, суд отпустил на свободу. Близкие ликуют. Народ удивлен такому гуманизму. А Варвара, скорее всего, перевербована, и будет сдавать своих кураторов, вербовщиков, когда снова выйдет на них. Отец бывшей студентки МГУ имени М.…

  • 1
Нельзя котлеты, вроде, есть какая-то мня с переработанным мясом...

я такое собаке варю с кашей

А я собаку только кормом кормлю.

Не очень аппетитно выглядит, лучше уж язык.

Австралийцы закидали бы тапками, они такое не едят.

субпродукты надо уметь готовить, тогда это реально вкусно.

Да. Но мы такое ели. И ничего.

Уточнение - детям в школах нельзя субпродукты.

Всегда было можно.

У многих детей дома и такого нет...


Когда служил, нам давали суп, а в супе плавали червяки.

Дело было в Хохляндии, в Харькове. Потом поменял еще два места службы, но хуже всего кормили в Хохляндии.
Лучше всего, в богом забытой части недалеко от границы с Норвегией. Там по выходным давали торт. Один торт на 8 человек.
Командир был суровый чел, но справедливый, афганец.

Ну так речь о детях, не про армию. Но это же не черви на фото. Никак.

Нам с щековиной не давали. Зато язык давали, мы его деликатесом считали. По сравнению с котлетами и гуляшом.

Такое вижу в первый раз.
В советской школе ( школах, их было три ) такого не встретила.
При кормежке собаки - тоже. Хотя говяжьи субпродукты варю ей достаточно часто.
ЭТО на ложке выглядит отвратно.
Мерзость.

в этом предложении...

*** Съедали мы щековину в школах за милую душу ***
... прекрасно всё

Такая херня не попадалась.

Какие повара? Вы с ума сошли. Повара уже давно ничего не готовят , потому как еду привозят с фирм, которые готовят у себя, а потом развозят по организациям.

Во-первых, субпродукты в школьном питании теперь запрещены. Это уже нарушение. Во-вторых, питание в школе сейчас не самое дешевое удовольствие, чтобы экономить нужны основания. Пусть сами жрут щековину, родители не за это деньги платят. В-третьих, я не припомню, чтобы нас в школе кормили такой отвратительной на вид едой. Помню, однажды кашу с жучками давали. Но мы это сразу заметили.


Гы... Бедные дитятки асфальтовых джунглей, не знают, что корова, кроме мышечной ткани, состоит ещё много из чего. Это, конечно, субпродукт, возможно и не соответствует каким-нибудь нормам, но панику поднимать - себя позорить. Кстати, училке биологии, у которой дети не знают, что это такое - выговор ))

В совке в детских садах всегда приятно едой пахло , сейчас пустота. Черт знает чем кормят детей. А сами дети все больные , с соплями и кашлем. А диагноз один , орви и орз . А по сути это не правда !


  • 1