?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Самоубийца - законченный трус

Часто слышу, что Малашенко, Березовский и прочие совершили мужественный поступок, самостоятельно уйдя из жизни. Один известный блогер покончил с собой. Помню бурю отзывов: "Он сделал это. Настоящий самурай". Какой еще самурай?! Настоящий трус. Шестерка. Никакого уважения он не заслужил. Должен был дожить ровно столько, сколько ему осталось. Он ведь даже болен не был. Просто впал в депрессию. У него, видите ли, были тяжелые жизненные обстоятельства. Если болен так, что дальше ничего не светит - да, может и выход, чтобы никого не мучить. Но такое бывает редко.



Мои представления о жизни, как ни странно, во многом совпадают с уголовными законами. При этом уголовников я презираю. Но желтополосникам, то есть тем, кто побывал в петле или порезал себе вены, как известно, никакого уважения. Они становятся шестерками. И шустрят для блатных. Шныряют по баракам, приносят чай, моют полы, добывают табак. Такой человек справедливо считается слабым. Он трус. Он сдался.

Я полагаю, что тяжелые жизненные обстоятельства - повод стать еще сильнее и злее, если потребуется. Повод научиться кусаться и преодолевать себя. Преодолел - пошел дальше. Нет - остался в памяти трусом.

Как обычно, многие со мной не согласятся. Найдутся и такие, кто скажет: "У нас же не зона". Конечно, не зона. И блатные понятия во многом негуманны и не имеют право на существование. Но в них есть правда жизни. Отношение к самоубийцам, как к отребью, оправдано.

Даже больной человек, решивший уйти из жизни, должен дотянуть до последнего. Когда боль уже становится невыносимой. Когда он делается обузой и тяжким грузом для своих близких. Когда понятно, что иной дороги нет. Только уход.

В принципе, сейчас в сумасшедших домах с суицидниками обращаются почти так же, как на зоне. Их привязывают ремнями к койкам, закалывают лекарствами и оставляют ходить под себя. Карательную психиатрию в нашей стране, где хорошо жить молодым и здоровым, никто не отменял. Я бы в это не поверил, но у меня есть перед глазами пример моего товарища. Он сам поехал с бригадой скорой в сумасшедший дом, и выйдет оттуда очень нескоро.

Мне импонируют другие люди.
- Ты с собой-то не покончишь?!
- Ты что, я не такой! Когда мне совсем плохо, я напиваюсь и бегаю за женщинами...




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Студента Ивана Пупкина вызывают прямо на Лубянку. Его уже ждет пропуск. Он заходит в кабинет на втором этаже, где за столом сидит страшный лысый человек с повязкой на одном глазу. - Ты хочешь помочь своей стране?! - спрашивает он. Голос его напоминает громовые раскаты. Даже эхо слышно. "Стране,…

такой человек, ого

"Малашенко, Березовский"

Они не самоубийцы.

(Deleted comment)
Лучше нажраться водки, с похмелья другие проблемы кажутся мелочью))

Позвольте поднять мою старую запись по теме:

Л.З.ТРЕГУБОВ, Ю.Р.ВАГИН. ЭСТЕТИКА САМОУБИЙСТВА.
ОТЗЫВ О КНИГЕ

Источник: beloyar.livejournal.com, 31 марта 2009 года.

«Самоубийство – чисто человеческий, сознательный поведенческий акт,
значит, не будет преувеличением сказать, что оно является своеобразной
«платой» за разум, индивидуальность, за свободу воли и выбора»
Авторы.

Я не помню, как у меня появилась эта книга со слегка пожелтевшими страницами, изданная в 1993 году. Вполне допускаю, что я купил её тогда чисто случайно, так как одно время увлекался книжными ужастиками, романами катастроф и подобными вещами… Но вот недавно обнаружил среди старой литературы.

До этого мне не приходилось читать специальных книг по суицидологи или по смежным темам, хотя определённый интерес всегда был, как и у каждого, кого волнуют проблемы жизни и её окончания, в том числе по желанию самого человека. Эстетика (чувственное восприятие) и самоубийство – казалось бы, что тут может быть общего?

В начале книги авторы делают краткий обзор проблемы самоубийств с точки зрения медицины, права, социологии, философии и религии. Затем углубляются непосредственно в эстетический аспект самоубийства. Поражает та масса материала, переработанного авторами ради написания этой не столь уж и объёмной книги. Тут и ссылки на труды классиков, религиозные трактаты, поэтические строки, древние философские школы и т.д. К слову сказать, авторы особенно отмечают тот момент, что рассмотрение эстетической стороны самоубийства (эстетика способа самоубийства, эстетическая аура самоубийства и т.д.) сегодня является большим пробелом (традиционно изучается лишь сухая статистика самоубийств), поэтому всеми силами пытаются его восполнить. И довольно удачно.

Где-то с середины книги начинается подробнейшее рассмотрение одного из двух основных видов самоубийств – самоубийства индивидуального, когда самоубийца в своём устремлении достигает полной гармонии, когда у него есть свобода принятия решения об уходе из жизни, есть свобода выбора способа, средства, места и времени самоубийства, когда максимально выражена личность в самом акте самоубийства. Затем идёт рассмотрение эстетики другого вида самоубийств – ритуального, в том числе на примере различных видов харакири и древнего индийского обряда сати. Я размышлял над проблемой самоубийств и ранее (к слову сказать, очень помогла книга В.Филатова "Антифилософия", где я нашёл очень много близких мне мыслей), но всё никак не мог найти оправдание, внешнее подтверждение своим умозаключениям.

Традиционная христианская мораль смотрит на это однобоко и скупо: "самоубийство – грех" (хотя даже в Библии представлены особые и не осуждаемые случаи самоубийств). О других концепциях (особенно хочется отметить школы древнегреческих философов) рядовому читателю известно очень мало, практически ничего. Поэтому сегодня определиться с этим вопросом весьма сложно, ибо слишком узки рамки навязанных кем-то или чем-то суждений. Книга помогла мне понять, что самоубийство может быть как мелким или даже смешным, нелепым, так и великим, одухотворённым, вызывающим массу самых сильных эмоций, вплоть до непреодолимого желания подражать, как это исторически случилось, например, с романом "Страдания юного Вертера" Гёте. Всё зависит как от внутренних факторов, свойственных определённому человеку, так и от всей гаммы внешних обстоятельств, приведших к трагическому финалу... Совокупность этих вещей (в терминологии авторов книги – "аура самоубийства") и есть мера нашего отношения, мера нашего понимания, одобрения или порицания. Но при этом никому и никогда не удавалось познать всю глубину и трагичность причин, толкнувших человека на этот последний шаг…

Сколько мыслей эти авторы собрали ради ничтожной цели - доказать, что самоубийство это акт свободы выбора, или что-то такое же возвышенное. А по сути всё сводится к очень простому выводу: это слабость и трусость, и никогда и ничьё самоубийство не могло быть одухотворённым и великим.

По теме:

РОССИЯНАМ ПРЕДЛОЖАТ ТУРЫ В ШВЕЙЦАРИЮ ДЛЯ ЭВТАНАЗИИ

Источник: lenta.ru, 18.05.2017г.

Российская компания «Мегаполис-курорт» предложит россиянам туры в Швейцарию с целью эвтаназии. Об этом пишут «Известия».

По данным издания, фирма уже подала заявку в Роспатент по регистрации товарного знака «Эвтаназия-тур». Генеральный директор компании Анатолий Аронов рассказал, что базовая путевка обойдется примерно в пять тысяч евро. В нее войдут оформление всех необходимых документов, билет в Швейцарию, оплата нескольких дней проживания и услуги врачей.

Аронов отметил, что «Мегаполис-курорт» планирует заключить партнерский договор с одной из швейцарских клиник, где проводят эвтаназию, а также взять в аренду дом с видом на Женевское озеро, в котором клиенты фирмы смогут провести последние дни жизни. «Сама идея подобных туров не нова. Известно, что многие европейцы, решившие уйти из жизни, едут в Швейцарию или Бельгию, где эвтаназия легальна. Вполне возможно, что и некоторые россияне уже прибегали к этому. Мы просто окажем помощь в оформлении документов и создадим наиболее комфортные условия», — уточнил он.

При этом Аронов добавил, что перед процедурой эвтаназии клиентов компании ждут две встречи с психологом, который оценит серьезность намерений человека и попытается понять, не принял ли он решение уйти из жизни под давлением родственников.

После эвтаназии тело клиента может быть кремировано или транспортировано обратно в Россию.

Директор «Мегаполис-курорт» уточнил, что уже есть люди, высказавшие интерес к подобной услуге, большинство из них больны раком.

Умереть легко, жить трудно! Хотя бывают некоторые обстоятельства которые понять можно, но не принять!

У вас достаточно примитивные рассуждения по теме. Вы по себе судите.
Очень часто люди кончают жизнь самоубийством от усталости и из-за утраты интереса к жизни. Не у всех есть внутренняя энергия продолжать жить, когда ничто не мило и сил нет ни на что. Самоубийство - это не смелость и не трусость. У всех по разному, но чаще всего люди ищут покой. Не судите по себе.

С точки зрения христианства уход от проблемы ради покоя это грех, по этому самоубийство и считается грехом!

Как я расстался со своей любовью, и вот как-то еду по дороге и там под под мостом проезд и такая мысля - сейчас разгонюсь и кааак влуплюсь в столб...но проехал
Был такой момент - потеря интереса бытия, а потом вдруг понял момент, ну я и есть я - это мои проблемы, а то что я могу сделать для человечества?
И стал жить дальше) Надо же ещё вечный двигатель сделать)

Весьма сомнительно, что Береза сам наложил на себя руки. Имхо, не такого плана был человек.
Многие сами заканчивают свой путь на этой земле не из-за трусости, а из-за разочарования, потери смысла в этой жизни, ощущения тщетности всех потуг на осуществление какого-то разумного баланса сил - конструктивных и деструктивных, из-за понимания недостижимости своих целей в силу низкого уровня развития общества, воспринимающего этот мир исключительно желудком. Для них эта жизнь - мучение, и они лишь прекращают это безобразие по отношению к отдельно взятому телу, на что имеют полное право. Я не могу их осуждать или осуждать их выбор. Они более свободны, нежели все остальные, "храбрые", цепляющиеся за жизнь любой ценой. В основном, такие "храбрые" и делают эту жизнь невыносимой.
Чтобы решиться на последний в этой жизни шаг, нужно быть честным по-настоящему, т.е. честным с самим собой, а на такое способны далеко не все. Ну и решительность нужна, а это уже больше, чем храбрость.
При этом, тем, кто решил уйти самостоятельно, полагаю, абсолютно все равно, что подумают какие-то члены того общества, которое и привело человека к такому решению. Ценность совокупности их мнений стремится к нулю хотя бы в силу отсутствия какой либо ценности у сами этих членов, пардон. Комфортнее жить с кроликами - по крайней мере, их биологическая ценность несоизмеримо выше, выше настолько, насколько меньше они производят всякого разного дерьма по сравнению с прямоходящей биомассой.

Edited at 2019-04-07 03:06 pm (UTC)

Выход из матрицы бывает разным.


Я семь лет жил вблизи станции Саутхолл, которая имела дурную славу. Там любили бросаться с платформы под поезд. Я лично такого взгляда на жизнь не разделял в отличие от моей начальницы. Она имела свой взгляд на эти вещи: "А если у человека просто нет выхода?" Вопрос решился сам собой, когда одна дамочка, поругавшись с мужем, сиганула с платформы и еще двух детишек с собой прихватила - трех и шести лет. Полиция их потом собирала по частям на протяжении двухсот метров. И потом я ее спросил: "А как тебе вот эта Анна Каренина?"" Она не нашла что ответить

"и еще двух детишек с собой прихватила" - называтся "расширенное самоубийство"

Был случай в США лет 20 назад, когда бизнесмен - выходец из России, у которого были бизнес-проблемы, перерезал горло своему ребёнку, жене и потом себе.


.......................
А Похилько досталась студия AnimaTek. После ухода Пажитнова дела в ней пошли еще хуже. А скоро, в 1998-м, в России грянул кризис. В AnimaTek тогда работало около сотни сотрудников, большинство из них (примерно 70) — в Москве. Вскоре Похилько был вынужден уволить больше половины из них. Дело шло к банкротству. Похилько, дипломированный психолог, все чаще погружался в депрессию и отчаяние. А потом случилось страшное.



Как установило следствие, ночью 21 сентября 1998 года Владимир Похилько взял охотничий нож и молоток и ими убил свою спящую жену. Потом своего 12-летнего сына. А потом тот же нож воткнул себе в горло. У тела была найдена предсмертная записка на английском весьма странного содержания:



«I've been eaten alive. Vladimir. Just remember that I am exist. The davil»



«Меня съели заживо. Владимир. Помните, что я существую. Дьявол (?, с ошибкой)»



Сеть почти не сохранила памяти о Владимире Похилько — на русском лишь пара статеек (чуть больше на английском - все же трагедия произошла в Штатах), да одно фото. Нет даже русскоязычной статьи в Википедии.
.........................

Самураи себе живот медленно вспарывают соблюдая все ритуалы:) так что, его еще можно назвать мужественным самиубийцей:)))

Какой смысл в самоубийстве, если все люди смертны ?
Пошел покупать веревку и мыло и был насмерть сбит машиной ?

(Deleted comment)
Не согласен! Во-первых, человек себя рожать не просил, значит, никому не должен сколько-то там прожить. Во-вторых, совсем не обязательно человек-трус. Ему просто может не нравиться, каков есть мир. Вот мне не нравится. Он очень тупо устроен. И прекратить всю эту хрень - тоже вполне достойный вход. Зеки тут вообще не в кассу. Мало того, человек вообще не обязан быть каким-то, например, смелым, храбрым или сильным.

Edited at 2019-04-07 04:01 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Суицидник - всегда лох

Потому что после смерти он получит бесконечно долгие мучения, как и при жизни. Только прекратить их не сможет. Он предал Бога.

Разумеется, БАБ и малашенко - не суицидники. А подлецы. Оба двое живы и инсценировали собственную смерть. БАБа видели в Израиле через несколько дней после похорон. Семья малашенко на похороны-фальшивку дружно не явилась. Одна курицына вопиёт, потому что денег хочет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)