?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

"Сапсаны" отправляются в утиль

Не зря Путин в Китай катался. Первая скоростная магистраль запускается РЖД по маршруту Москва-Питер. 2 часа в пути. Сапсаны отправляются в утиль. Помню, как с помпой вводили "Сапсаны". Ну и 4 часа до Питера казались чудом. А сейчас - уже история. Москва - Казань. И Москва - Грозный. И Москва - Минск строятся.



Путин уже подписал указ. Высокоскоростная магистраль Москва—Петербург обсуждается со времен СССР. Но тогда не было таких технологий. Теперь китайцы строят такие ВСМ по всей стране.

Пассажиропоток между двумя столицами постоянно увеличивается. Можно будет в Питер на работу ездить и обратно. Хотя, конечно, дорого - не наездишься. После запуска ВСМ пассажиропоток между Москвой и Петербургом утроится и составит 33 млн человек в год, при этом время в пути уменьшится до 2 часов.

Впервые идея запуска между двумя столицами ВСМ была презентована в советские времена. Впоследствии для строительства магистрали создавали специальные предприятия, однако до начала строительства дело не дошло. Конструкторы были, но рано было - власти боялись аварий, а за безопасность пассажиров тогда была высочайшая ответственность. Советских людей берегли.

В 2011 году цифру проекта оценивали в 700 млрд рублей. Сейчас она явно намного выше. Но дороге быть.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Жена и ребенок уехали в Москву - работа, сад. Я остался один на даче. Не в первый раз натыкаюсь на определения в свой адрес: "хладнокровный", "ему-то всегда хорошо", "не знает, что такое проблемы". Вы, господа, сильно заблуждаетесь, если так думаете. Проблем у меня не меньше, чем у всех, а куда…

  • 1
высокоскоростная магистраль, ну ок

можно и "спасаны" разогнать быстрее.
проблема на поезде. проблема в дороге.
опять ее будут "террористы" "подрывать".


Проблема в Сапсанах. Технологии устарели.

нее. он как раз разогнаться еще может.

Проблема - в дороге.

Обрати что происходит на контактных дугах на больших скоростях. И это - проблема дороге. Выше скорость - больше вибрация, и контактный провод хуже успевает под нее подстраиваться, у него как бы повышается жесткость. Загорается электродуга — это повышенный износ контактной сети и токосъемников, большие непродуктивные потери.
А, чтоб уменьшить вибрацию — надо полотно делать более ровным. И чем жестче допуски - тем дороже их соблюдать.

P.S. Заменил видео - на этом 314..., творящийся на токосъемниках лучше виден и техинфы поболее...

Edited at 2019-04-23 01:56 pm (UTC)

эти технологии устарели еще на момент покупки лицензии у сименс.

(Deleted comment)
Не. Лучше вечером сел, курочка под бутылочку светлого и на верхнюю полку. А с утра раненько свеженький проснулся, тут и утренний Питер. И целый день впереди. А вся эта суета с двумя часами... только уставший приедешь.

На троечках с бубенцами...

Сапсаны можно вместо Ласточек пустить на других маршрутах.

А что скаленвстающая, вяликая дяржава сама в поезда не может?

Кормит китайскую экономику.
Вполне в духе национальных традиций было бы запустить паровозы на газе или тройки на скаковых лошадках.

Очередной распил. Когда это воровство закончится?


вроде ничего плохого, и даже хорошо
но традиция говорит, что сделают что-то плохое и потом придется все сносить
вряд ли делали расчеты и спрашивали спецов
или технология уже устарела лет 20 назад...

Edited at 2019-04-23 01:07 pm (UTC)

А что, ЭР-200 был в каком-то другом Советском Союзе?

В другом) В этом ничего сложнее сохи и монтировки создать не могли - тоталитаризЬм и GULAG.

Остапа несло

Теперь китайцы строят такие ВСМ по всей стране.
Автор, пули отливай помельче.
С Харбина до Пекина будешь 7 часов, на самом скоростном поезде типа "G" , добираться.
Северней Харбина вообще ВСМ нет. Там обычные поезда ходят.
Харбин, напомнить, на какой широте находится?

"Сапсаны" - Siemens. Теперь будут китайцы, которые, кстати, молодцы, умеют делать бизнес в России не хуже европейцев. Вот только Россия ничего не делает, меняет нефть на "Сапсаны" и прочее и прочее и прочее.

Россия ничего не делает. Даже тебя родили через жопу.

Кстати, пригожинский ублюдок barni_shtepsel идет в бан.

Цены там, наверное такие будут, что можно продать почку и 2 недели ездить на работу и обратно.

Хм... а как такой поезд, топящий 450 км/час, будет ехать по земле? А если олень какой забредет на пути? Или что эстакада длинной 800 км?


По-моему России нужно гиперлуп развивать, во-первых подземные трубопроводы - наша тема, а во-вторых под змлей нет проблемы внезапного препятствия для "торпеды" летящей 500 - 1000 км/час.


Гиперлуп - это просто маск обкурился. необоснованный, нереализуемый, нерентабельный.

Возможно, я точно не знаю. Но идея наземной альтернативы самолету очень притягательна.


Абсолютно неинтересна. Проблема именно в транспорте, двигающемся со скоростями в 300-600 км/ч. Он - интересен. Если дешевый. Классическое ЖД-сообщение уперлось в нижний предел этого диапазона (300-350 км/ч) и застряло на нем на веки вечные. А нужно на сотню-другую выше. Рекордные алстомы - не в счет, эти рекорды наглядно продемонстрировали что они так и останутся рекордами, в массы - не пойдут.
Ограничения тут - в системе передачи энергии на электровоз. Все остальное - решаемо. Именн поэтому все смотрят на маглевы. Но они сцук дорогие - дешевле самолетом.

"Москва - Казань. И Москва - Грозный. И Москва - Минск строятся." Чушь полная, ничего из перечисленного не строится. К проектированию Москва -Казань возможно приступят если ВСМ Москва- СПБ покажет хорошие финансовые результаты.

В Грозный-то нафига?

1-что бы удобно было оружие и боеприпасы развозить по стране и подвозить в Москву.взорвут зверьки снова школу или родильный дом и мусора в крик-откуда приехали?а они ни откуда ни приехали ,они через дорогу уже пару лет как живут

  • 1