?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Прощай, Алсу

Алсу уехала на отдых - чтобы "забыться". Рекомендую психлечебницу номер 15 (за деньги там платные палаты с мягкими стенами) и галоперидол. Память отшибает на годы. А иначе от себя и от своей "большой жратвы", которая жрет твою душу, не уедешь.



Алсу даже скрывает куда уехала. Но далеко. И надолго. "Пока все не утихнет".

«Это месть, может? Кто-то мстит ей. Но почему, мы узнаем позже по какой причине», — считает Любовь Успенская.

Но она вообще много чего считает - и о мести, зависти и тайном сговоре говорит не в первый раз. Всюду интриги.

На пляже, конечно, можно тоже так отдохнуть, что отъедешь в иные миры и обо всем забудешь. Но потом могут и не откачать.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Докатились. Общество совсем сдурело. С дедовщиной долго и упорно боролись в армии, из ПТУ она перекочевала в колледжи, которые по сути то же самое. Но ведущий вуз страны. Дипломатическое ведомство. Правда, драка была в одинцовском колледже - и все же это буллинг. Что за кадры нам готовит МГИМО.…

  • 1

В сенодняшней России она не интересна, она была симпатична в начале карьеры....девочка, красивая, с мечтами о любви и счастье.,.
Теперь она состоявшаяся матрона с тремя детьми, старшую и младшего не афиширует....
Она безупречно богата и потому совсем не интересна


Она никогда не была интересна, как все девочки, которых толкали на эстраду богатые папики.

девочка, красивая, с мечтами о любви и счастье.,.ага ! можно вспомнить ее первый клип "зимний сон" -сюжет - малолетняя шлюшка пытается соблазнить ухажера ее мамы ,тот в растерянности ,я еще тогда в шоке была ,оно понятно что снят по мотивам скандального романа "лолита" -но сам факт на лицо

Edited at 2019-05-03 05:34 pm (UTC)

Да, в общем, пошлятина была одна.

это да ,глупость совершила -но в свете сегодняшних событий этот факт ей "боком вышел"

А нам пофигу! Мы идём в круиз без Алсу! https://nikolay-suslov.livejournal.com/1087649.html Присоединяйся!

Классно. Но у меня свои планы. :)))

Шутка! Приятного вечерочка!

А я бы маханул. :))

Мне она нравилась...стдела под батареей в белых носочках  и Маковецкий в партнерах


Скатертью, скатертью...

Может и месть. Действительно интриги всюду, это просто реальность как она есть. В принципе Алсу могли как выскочку замочить. Или возможно она нарушила кодекс чести для богатеньких буратино? Или оба три.
Но если бы не подставилась так глупо, то и мстя не была бы так ужасна. Пока её тащили было гладко, а как сама тащить начала то вляпалась. Недостаток политической культуры. ))

Кодекс чести для богатеньких буратин - это круто! :)

В стране читер-президент, а все отрываются на Алсу, лол

Верное предложение , поддерживаю .


Как налажали по полной программе, так сразу над выдумать какую-то там месть.
Да кому ои вообще нах@р нужны, все эти нефтяные алсу и их дети.
Люди, понимающие в музыке, вообще на подобное "творчество" внимания не обращают, дешёвая, дешёвая, дешёвая непрофессиональная туфта.

для меня весь шоу бизнес давно уехал..что там кто кого или с кем.. - до лампочки (с).... хохлов на родину и прочих обезьян...

Какой смысл в таких "новостях", кроме бессмыслицы?


  • 1