?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Пожар Superjet: 100% какая-то тварь закурила на борту

Как только разрешили вставать, так сразу какой-то пассажир отправился в туалет и закурил. Бортпроводники ловят нарушителей-никотиноманов почти "каждый рейс!" У нас же для некоторых закон не писан. Бумаги набросал, стряхнул пепел. И занялось. Теперь главное найти этого орла - и наградить штрафом в стоимость самолета, чтобы платил всю жизнь.



При этом раньше в самолетах курили. Без проблем. Но потом выяснилось, что это категорически опасно. Особенно, если случится такой вот инцидент.

Собственно пара инцидентов случилось, после чего курить категорически запретили. В 2002 году "Аэрофлот" ввёл запрет на курение абсолютно на всех рейсах.

А вот что говорят бортпроводники: Бортпроводник авиакомпании "ЮТэйр": "Количество курильщиков сильно зависит от рейса. Так, курят почти каждый рейс на направлениях в Среднюю Азию: Баку, Худжанд, Ташкент, Душанбе, Самарканд. КАЖДЫЙ РЕЙС!!! И это несмотря на то что несколько раз озвучивается информация о запрете курения и стикеры везде наклеены. Пассажиры ссылаются на то, что "у меня голова болит, если не курить" и "а чё будет-то, я чуть-чуть". На региональных и чартерных рейсах по России курят деловые дяденьки — раз в две недели примерно встречаются такие. Часто предлагают деньги за сокрытие — обычно 5—10 тысяч рублей. Тут главное — почуять вовремя и поймать за руку. Сразу спрашиваешь, куда дел окурок, потому что если он кинул в мусорку с бумагой, то будет пожар. А самолёт сгорает в воздухе за 2 минуты".

Ну насчет минут он сильно преувеличил, но пожар был сильный. 13 человек пострадало. Потушили быстро, к счастью.

Бортпроводникам надо вспомнить, кто шел к сортиру. Пачка сигарет и спички явно были у человека при себе. А может, и зажигалочку пронес.

В самовозгорание проводки или удар молнии я не верю.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Да, товарищи, они теперь на публику изображают порнографический акт, конкретнее - камшот. И я вам напомню, что это за натиратель морковки. Из-за него мы серию пенальти проиграли. Федор Смолов, тебе-то такой пиар зачем? Или действительно решил связаться в Бузовой? У девушки, хоть она и из Питера,…

  • 1
кинуть в мусорку, ого

Знатоков сейчас выискается очень много.


К сожалению, 13 человек погибло (из них двое детей). Пострадали все.

Говорят, в самолет попала молния. Но пока не подтверждено.

Молнию уже отмели.

Пока 13. Судьба нескольких человек неизвестна.

Не столько опасно, сколько вредно для окружающих, при рециркуляции воздухов. Летел помнитца через Атлантику 1-м классом, когда еще курить можно было, и как же они меня там заебали своим куревом.

Да, меня тоже в детстве. Еще году в 89.

Андрей, че ты несёшь?
13 погибших уже официально объявили.
Ну а про курево вообще пиздец. Там следователи только сейчас.

Что ни пост,то сплетня... Хоть бы извинялся Ровего перед читателями..


Я курить... Ан-2, Ан-24, Як- 40, Як-42, Ту -102, Ту-134, Ту - 154, Ил-18, Ми -4...

Курить вредно для здоровья своего и окружающих.Но это не тот случай.
Будет экспертиза обломков-найдут где загорелось.

А не надо запрещать курить в самолете. Тогда и пожаров не будет.

Вот это правильно!

Мне одинаково неприятны и те, кто не может потерпеть и не курить во время полёта, и борцуны с курением.
А что там было - хрен его знает. Но вам обязательно что-то расскажут.

если сортир самолёта или иные помещения такие пожароопасные - это конструктивный дефект.

при посадке видно что горит левый движок.

а это значит, что спасибо мудакам-французам:

Российские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) не могут демонстрировать ожидаемый эксплуатационный налёт из-за проблем с французскими составляющими двигателей. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную от топ-менеджеров четырёх авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ-100, и трёх источников, близких к лизинговым компаниям, покупающим эти самолеты. Речь идет о двигателях SaM146, которые производятся для SSJ-100 совместным предприятием Powerjet, учреждённым российской компанией «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran. Проблемы, по словам собеседников «Ведомостей», возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Именно эту часть поставляют французы. Производитель двигателей обещает, что до капремонта установка должна исправно работать 7,5–8 тыс. часов, но по факту уже после 2–4 тыс. часов налёта (а в некоторых случаях — уже после 1 тыс. часов) в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины, после чего двигатели приходится отправлять на капитальный ремонт, который обходится в 2–5 млн долларов и длится 2 месяца.
Источник: https://tvoi54.ru/posts/3295-evropeiskie-brakodely-dvigateli-sukhoi-superjet-dayut-treschinu-iz-za-francuzskih-komplektuyusc.html

проще всего возгорание свалить на брошенный окурок

Черт его знает, пока не было запретов и курили в самолете (пепельница у каждого кресла), курили в купе (пепельница у каждой полки) и пожаров не было. Может потому, что прятаться не нужно было? Раз есть запрет, всегда найдется кто-то, кто запрет нарушит.

А я бы ещё, на месте Росавиации, ввела бы бешеные штрафы для всех, кто при эвакуации из самолёта выходит с вещами.

(Deleted comment)
  • 1