?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Призывы отказаться от SSJ 100 - паникерство, в военное время за такое расстреливали

Несмотря на то, что уже известна причина аварии и возгорания - удар молнии - нашлись люди, готовые охаивать российский Superjet. По последним данным, 41 человек, включая одного члена экипажа, погиб в авиакатастрофе Superjet в московском аэропорту «Шереметьево», сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская. Следственный комитет располагает данными о 37 выживших из 78 человек, находившихся на борту сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. В хвосте задымление оказалось сильнее всего, и пассажиры не успели добраться до аварийных трапов.



Интересный господин Юрий Сытник, член комиссии по развитию авиации при президенте, после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Конечно, западная печать радостно напечатала его слова.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Саботаж против российской техники. И в военное время за такое расстреливали. Нормальный самолет. Боинг 737 MAX куда опаснее.

Перед посадкой в пассажирский лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск, ударила молния. Об этом рассказал командир воздушного судна Денис Евдокимов. Пожар на борту возник уже после посадки. Экипаж выполнял посадку согласно установленной процедуре при полных баках. Перед ней пропала радиосвязь — возможно, из-за упомянутого удара молнии.

«Взлет был в 18.02. Не было радиосвязи, удалось ее восстановить через аварийную частоту. Она была кратковременной и прерывистой. Диспетчеры нам оказали помощь, задавали курсы для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания… После полной остановки объявили аварийную эвакуацию», — рассказал пилот.

«Пожар у нас начался после посадки. В воздухе у нас не было пожара. Из-за молнии произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим, режим прямого управления. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили согласно процедуре. Возгорание случилось после приземления. Баки были полные», — рассказал командир воздушного судна.

От удара молнии и стихии не застрахован не только ни один самолет, но и ни один поезд и ни один человек. Так что не надо слушать паникеров и саботажников. А самолет хороший. Летал и будет летать.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 17:00, yesterday 14
Buy for 100 tokens
Заявление принято. И Следственные органы в ближайшее время заведут дело. Обращение направлено в Генеральную прокуратуру и ФСБ. Проверка будет вестись на предмет финансирования Андреем Анатольевичем Орловым (творческий псевдоним Орлуша) Вооруженных сил Украины. "Учитывая, что в составе ВСУ…

  • 1
Вот семью свою на нем и катай, стрелок-расстреливатель. Если гражданский самолет не держит удар молнии, он вообще не должен летать.

Ты специалист хренов. Везде самолеты падают.


Вообще не специалист. Поэтому свою семью на этот пепелац не посажу. А ты лети.

и все таки такой запрет последует.
до разбирательства сути произошедшего.
стандартная практика.

"5 мая 2019 в московском аэропорту Шереметьево при посадке потерпел катастрофу и сгорел региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" (регистрационный номер RA-89098, серийный номер 95135, собственное название "М. Карим", построен в 2017), совершавший рейс из Москвы в Мурманск. При этом, по последним данным, погиб 41 человек из 78, находившихся на борту.

Cообщается, что борт RA-89098 вылетел 5 мая из Шереметьево в 18:05 рейсом SU-1492 в Мурманск, имея на борту 73 пасажиров и пять членов экипажа. Вскоре после взлёта экипаж доложил о неисправности на борту и принял решение вернуться. В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.


10 сек


ПОЖАР, ШЕРЕМЕТЬЕВО, КАДРЫ ИЗНУТРИ САЛОНА и снаружи, 2 мин

Ну кроме рассказа пилота есть видео, где видно какого самолет дал козла - два подскока и удар хвостом о полосу после второго. Так что о мягкой посадке даже и речи не идет.
А молнии бьют в самолеты каждый день, чаще всего пассажиры даже не замечают этого.

Ну вы блин и даёте. Молнии попадают в самолёт в среднем 2 раза в год. Если бы удар молнии всякий раз сопровождался бы пожаром, гражданская авация бы просто умерла как класс.

Думаю, это была ответочка Путина пиндосам и вообще всем русофобам, Путин - гений, но ему непросто, он делает великие вещи, мы должны его поддержать, во время войны деды и бабки и не такое терпели, и мы потерпим.

(Deleted comment)
Во втором видео интересный момент, оно длится 2 минуты, и ни одной пожарной машины??? Посадка аврийная и по идее хотя бы пара пожарных машин должны были стоять околого того места где самолет остановится или двигатся к месту посадки, но их нет.

В военное время ты, скотина, призывал бы в атаку бежать с винтовкой на танк. Сидя в дальнем блиндаже.

Edited at 2019-05-06 03:47 am (UTC)

В Московии человеческая жизнь всегда стоила дешевле воробьиного пука. Нечего удивляться. Это одна из скреп на которой зиждется "уззкий мир". И вы знаете, я лично ничего не имею против. Я только против того, чтобы такие "ценности" "уззкого мира" московиты навязывали другим народам и странам.

Ну и по мелочи, московиты недавно в интернетах выли о своих агентах, которые зажарились в Одессе 2 мая 2014 года. Довылись.
Специально для ТС, ты небось тоже с портретами жаренных колорадов возле украинского посольства в мерзкой Москве намедни шастал? Вот и дошастался.

чому не українською мовою, бидло?

Обожаю, когда пригожинские лгуны опановують солов'їну. Ще декілька "суперджетів", і вся Московія защебече по вкраїнськи.

Вот это современный бразильский ERJ-135, вместимость 36 пассажиров:



это советский ЯК-40, разработанный в 60-х годах, вместимость 32 пассажира:


а это SSJ-100, вместимость (салон одного класса) 108 пассажиров:



Все это лайнеры "регионального" класса.

Посмотрите на салон в районе крыла - заметили разницу?

Если нет - объясняю: у SSJ-100 НЕТ аварийного люка над крылом. При эвакуации пассажиром необходимо добираться до конца салона. Если один конец салона будет заблокирован - для выхода остается только одна сторона "трубы".
При этом, если сравнить ширину прохода у Embraer и у SSJ-100, то вырисовывается еще одно дополнительное препятствие для быстрой и эффективной эвакуации. А если брать A-319, который тот же "Аэрофлот" часто использует на подмену SSJ-100 на внутренних рейсах - так это вообще ночь и день.

И это только одна проблема с SSJ-100 о которой я уже писал ранее, до того, как его сертифицировали. Причем, сразу бросающаяся в глаза.

Иди в хуй, Ровего

Мурманск? Это там где аэропорт назвали именем страстотерпца? Символично.

Правильно. Пассажиров надо сразу у трапа расстрелять, тогда они мучиться не будут. Так гуманней.

Раньше авиация была полностью отечественной и самой лучшей в мире. Сейчас отдали на откуп зарубежным компаниям, вот и результат. Получилась сборная солянка - дерьмо.

Кино какое-то вспомнилось .Древнее..Садится аварийный самолет,а на земле уже куча пожарных машин его поливают.
Всё течет,всё изменяется.

  • 1