?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Нельзя осуждать пассажиров, которые спасали свой багаж

Лишь бы найти виноватых и покарать. Уже известно, что многие кинулись первым делом спасать свой багаж, не выпускали людей, и они задохнулись. На борту была "давка, доходящая до драки". На фотографиях видно, что многие тащат от самолета спасенные огромные баулы, которые им удалось протащить в ручную кладь. Как будто в чемоданах бриллианты и золото. Почему их нельзя осуждать?



Вы поймите, что в экстремальной ситуации у людей отключается мозг. Не у всех, но у большинства.



Они действуют машинально, на инстинктах, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других. Многие ведь вместе со своими чемоданами и умерли в хвосте, задохнувшись.

Некоторые ругаются, а другие считают, что надо наказать тех, кто задерживал эвакуацию.

"Суки, что спасали свои вонючие шаблы и не дали возможности для спасения погибшим. Надеюсь, большую часть своей «недожизни» вы будете в кошмарных снах слышать их душераздирающие голоса".

"УК «Бездействие и оставление в опасности». Можно привлекать таких легко. Любой следак выявит эти факты из показаний пассажиров. Интересно, будет ли «чемоданное» следствие? Есть надежда, что будет".

А у меня есть надежда, что не будет.

Трагедия страшная. Но хуже всего те стервятники, вроде Ксении Собчак и экс-депатата Александа Гудкова (таких много), которые накинулись на российский самолет. Я бы их всех собрал, посадил на Боинг 737 MAX, который постоянно падает, и направил его в центральную часть Тихого океана. И обязательно вместе с чемоданами. Пусть спасают свой багаж. Сделают из него плот - и плывут на большую землю.

Следственный комитет России возбудил дело по статье 263 УК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Делом занимается Главное управление по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации. Пусть разберутся в причинах. Дело точно не в самолете. Это и ошибка экипажа (садились с полными баками) и удар молнии, по всей видимости.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 23:00, вчера 7
Buy for 100 tokens
Все-таки я туповат... Разговаривал по телефону с приятелем. Он - нынче ведущий аналитик в IBM. - Чем, - спрашиваю, - на работе занимаешься? - Да тем же чем и всегда, - отвечает, - стараюсь поменьше работать, побольше получать. Самое главное, что отнюдь не шутил. Я же работал с ним. Отлично…

  • 1
ручная кладь, ну-ну

я бы эбальники бил прям в горящем самолете тем кто спасал свой багаж

Я бы тоже. Чисто эмоциональная реакция, истинктивная. Я всегда так действую, когда ситуацию экстремальная.

Я представил Вас в реанимационной...

И меня тоже нельзя осуждать. Инстинкты.

Самолёт созданный для распила неожиданно оказался дерьмом.Совсем "неожиданно" 16 тысяч рублей не равны четырём-шести тысячам долларов что получает на аналогичной позиции сборщик в других странах.Самолет на 80% состоит из импортных деталей. За границей от этого самолета отказались все авиаперевозчики.

Не был он создан для распила. Это слухи.

да шо ты - у меня отец заведовал отделом прочности на миге а дядя пытался воспроизвести боевые лазеры на море и был назначен начальником- оба умерли в прошлом году

И каким образом моряк-лазерник и прочнист с МиГа, оба давным давно на пенсии, помогли Вам оказаться в курсе дел компании ГСС и их производства в Комсомольске-на-Амуре?

Тут вспоминается Медведев, запретивший полеты и эксплуатацию среднемагистральных Ту-154. Видимо, убрал конкурента Суперджету Сухого

"По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 71 самолёт Ту-154.[41] Ту-154 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 13 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3078 человек.[42]

Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор по вине экипажа. На его борту находилось 200 человек, все они погибли."

Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154#%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2

Именно. Правильно запретил.

Ту-154 и Суржик - разные классы ВС. Вот Ту-134 и Суржик - да.
Но он ведь и эксплуатацию "Ильи Муромца" так и не разрешил! Вот проказник! Кстати, а был-ли запрет на "Аврору"-то, а?

ровего переобувается в прыжке 3-4 раза. И не знал даже, что такое возможно.

Да нет. Это ты невнимательно читаешь.

Если бы я старалась в такой ситуации спасти свой багаж, до конца жизни бы себе не простила. Это ужас. В экстремальной ситуации люди не думают о багаже. Давку на выходе можно оправдать, но не спасение багажа.

Тоже так считаю- своя рубашка ближе к телу а в чемодане из несколько


(Deleted comment)
Вот жеж суки, эти экологи! Они ж и в 1966-й забрались, прям на стадии проектирования не дали слив на Ту-154 сделать. Да и на бобиках, гады такие, краники привернули в 60-х!

Чего то с удивляет, то упоение, с которым комментаторы ругают людей, спасшихся вместе со своими сумками. Что вам до этих сумок? Сколько помню, в самолете всегда была очередь на выход после посадки. Пока в этой очереди стоишь, можно не только свою сумку с полки достать, но еще и соседу помочь достать его сумку. Причем тут ручная кладь! А перегородить проход может и просто запаниковавший пассажир, вне зависимости от наличия у него багажа. Мне кажется, есть что то неадекватное в этом педалировании темы багажа.


Кому то надо отвлечь от малейших подозрений, что самолёт говно. Поэтому виноваты будут все остальные: молнии, птицы, пассажиры, пилоты ...

А из чего следует это утверждение?

Согласен, что необходимо дождаться заключения МАК, но уж больно история мутная. Честно.
Что касается "сброса топлива" - сброс на этом типе ВС не возможен в принципе. Если возникла ситуация, когда нужно сажать самолет с превышением посадочной массы, диспетчер направляет судно в наиболее спокойное место, где самолет "вырабатывает горючее". Если радиосвязь потеряна, то да, нужно выполнять процедуру (посадка с превышением ПМ).
Далее молния... Знаете, если брать сухую статистику, то в каждый, повторюсь В КАЖДЫЙ самолет ГА, молния "попадает" 1,5-2 раза в среднем за год. И если бы при этом всякий раз "вылетает авионика" и связь с землей - это лютый пиздец.
А такого быть просто не может (ну в теории все может быть, но о серьезных случаях я не слышал), потому что самолет, это своеобразная клетка Фарадея. При выбивании основной системы, запускается резервная, которая практически изолирована от самолета.
Допустим правда - молния, отказ связи, отказ авионики. КВС решает сажать судно с превышением ПМ. Тогда почему экипаж стабилизаровал заход на 1000 футов (неточные данные), а потом у самой полосы что то идет не так и самолет "козланул"? Ведь у опытного пилота все приборы продублированы механикой.
Мутная тема...
Жду заключения МАК, хотя думаю пилотов посадят. Выгодно признать ошибку двух человек, чем ужасное качество авиапрома. Ну не может государство само себя обвинить.

А какие отказы могли привести к такой посадке? Пилот говорил, что машина была полностью управляема.

(Deleted comment)
Примерно так и делаются усовершенствования. Это называется "технология могильных плит".

У пассажиров в ручной клади, как правило, все документы, у многи деньги на период отдыха, ясен хрен спасать кинешься, что бы потом два года всё не восстанавливать

Да, целая кодла накинулась на Суржик. Он, конечно, маленько глюкавый, но не до степени таких вот отказов.
Но и "патриоты" не отстают. На Боинге оттоптались по полной. Буквально недавно парочка таких ушлёпков меня задолбила тем, что SSJ и МС-21 вот-вот вытеснят Боинг и Эрбюс.

Извините за вопрос -я мало летаю -что-то вроде аэрофобии - а что там с аварийными выходами? Или в суперджете выход один, он же и вход?


  • 1