?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Основная версия следствия: Superjet не виноват

Пока идиоты собирают подписи под петициями о запрете полетов и продаж российского самолета и называют российский самолет "говном", специалисты уже опубликовали первые данные расследования.



Проблемы самолета в воздухе начались с попадания в борт молнии. Это привело к отказу электроники, и возвращаться на аэродром вылета пришлось на ручном управлении и без радиосвязи. Как правило, когда молнии попадают, оплавливаются громоотводы — черные усики на крыльях. Но электрические разряды бывают разные. Здесь, судя по тому, что был сильный хлопок, который все слышали даже в кабине, был очень мощный заряд молнии. Настолько мощный, что вылетела вся электроника, отказало управление.

Если произошло нарушение работы компьютера, а оно произошло, то летчик обязан отключить систему и выравнивать ситуацию своим опытом. Он это и делал.

Любой самолет, не только российский Superjet, при такой посадке мог бы подломиться, мог бы не подломиться – это все зависит от внешних условий, от погоды, и от того, как самолет подведен к полосе. Самолет был перегружен. И шасси подломились при ударе о взлетно-посадочную полосу. Дальше касание земли двигателем, искра, пожар.

Нареканий к двигателям не было. Они работали нормально, Проблема была в том, что было нарушено энергопитание. И вторая - в превышении посадочной массы. Да, на борт напихали чемоданов. Эти два фактора стали определяющими.

Перегруз самолета при посадке был вызван тем, что топливо не было отработано в полете. Обычно в таких ситуациях пилоты наматывают круги вокруг аэродрома, но здесь с учетом отказа электроники пилот принял решение сразу садиться в Шереметьево. У него не было шансов спасти самолет.

- Нет оснований приостанавливать полеты и ругать наш самолет, - сказал министр транспорта, председатель госкомиссии по урегулированию ЧС Евгений Дитрих. Запомните эти слова. В компаниях, где используются самолеты, говорят, что за все четыре года эксплуатации «Суперджетов» в суровых сибирских условиях с ними ни разу не возникло внештатных ситуаций. Так что самолет хороший. Плохие мозги у тех, кто его ругает.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 17:00, yesterday 14
Buy for 100 tokens
Заявление принято. И Следственные органы в ближайшее время заведут дело. Обращение направлено в Генеральную прокуратуру и ФСБ. Проверка будет вестись на предмет финансирования Андреем Анатольевичем Орловым (творческий псевдоним Орлуша) Вооруженных сил Украины. "Учитывая, что в составе ВСУ…

  • 1

ошибка летчика - за козление даже курсантов списывают


А вот мнение Сергея Исакова он руководил разработкой самолета Ту-204
Главной причиной аварии Исаков считает конструкторские недоработки Sukhoi Superjet 100. По его словам, запускать эту модель в эксплуатацию было нельзя.

Результатов работы Госкомиссии...

С дивана виднее, но где аварийные рвы с водой, пена на полосу?

Какая пена? У него шасси выпустилось он ее на брюхо садился.


Обеспечение пожарной безопасности аварийной посадки вс
При возникновении аварийной ситуации на борту ВС в аэропорту назначения объявляется тревога и проводится сбор всей аварийно-спасательной команды аэропорта, а в отдельных наиболее сложных случаях и вызов взаимодействующих сил и средств пожарной охраны МЧС. Для встречи аварийного ВС на аэродроме создаются три группы: тушения возможного послеаварийного пожара, спадания людей из аварийного ВС, водообеспечения (резерв).

В первую группу включаются личный состав пожарно-спасательных подразделений и вся пожарная техника аэропорта, а также при­влекаемые боевые расчеты пожарной охраны МВД на пожарных автомобилях, оборудованных стационарными лафетными стволами. Эта группа располагается вдоль взлетно-посадочной полосы с таким расчетом, чтобы в случае необходимости время прибытия пожарных автомобилей к аварийному ВС было минимальным. Руководит этой группой начальник подразделения военизированной охраны аэропорта. Во вторую группу включаются все остальные аварийно-спасательные расчеты аэропорта со своим штатным .оборудованием и машинами. В задачу этой группы входит спасание пассажиров и членов экипажа аварийного ВС. Возглавляет эту группу руково­дитель аварийно-спасательных работ аэропорта. В третью группу включаются водополивочная техника аэропорта, а также пожарная техника пожарной охраны МЧС.

В определенных ситуациях при неисправности шасси может про­изводиться посадка аварийного ВС на слой воздушно-механической пены средней кратности, накладываемой на взлетно-посадочную полосу. Решение о покрытии взлетно-посадочной полосы пеной и по­садки на нее ВС принимает руководитель аварийно-спасательных работ по согласованию с командиром экипажа аварийного ВС. Покрытие взлетно-посадочной полосы слоем воздушно-механической пены средней кратности позволяет в определенной мере уменьшить степень разрушения аварийного ВС и снизить опасность загорания разлившегося авиатоплива в случае разрушения топливной системы. Снижение опасности загорания авиатоплива в этом случае связано со значительным уменьшением испаряемости авиатоплива, покрытого воздушно-механической пеной, и охлаждением искр металла, образу­ющихся при трении фюзеляжа ВС о взлетно-посадочную полосу, в слое воздушно-механической пены.

При возникновении послеаварийного пожара его интенсивность будет в данном случае ниже за счет уменьшения площади свободной поверхности топлива, с которой и происходит его испарение. Размеры слоя воздушно-механической пены (пенной полосы), накла­дываемого на взлетно-посадочную полосу, зависят от вида аварийной посадки и типа ВС. Минимальная толщина слоя пены должна быть 5 см. Существует классификация пенных полос в зависимости от вида аварийной посадки (табл. 4.9).

Для нанесения на взлетно-посадочную полосу слоя пены раз­работана специальная установка. Она может использоваться с тяже­лым пожарным автомобилем на шасси МАЗ и позволяет получать слой воздушно-механической пены средней кратности шириной 8÷9 м и толщиной 5÷12 см. В отдельных аэропортах разработаны различные устройства для покрытия взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной средней кратности. Эти устройства уже испытаны в условиях этих аэропортов и могут применяться в аварийных ситуациях со значительной степенью на­дежности.


При нанесении пенного слоя необходимо учитывать особенности посадки аварийного ВС в зависимости от характера неисправности. Так, при посадке с неисправной передней стойкой шасси пенную полосу наносят в точке, удаленной от порога взлетно-посадочной полосы на половину расстояния, располагаемого для посадки. В случае посадки аварийного ВС непосредственно на фюзеляж пена наносится в точке, удаленной от порога взлетно-посадочной полосы на расстояние равное одной трети расстояния, располагаемого для посадки. При посадке с неисправной основной стойкой шасси пену наносят в точке, удаленной от порога взлетно-посадочной полосы на половину расстояния, располагаемого для посадки, смещая пенный слой в ту сторону (половину) взлетно-посадочной полосы, которая находится со стороны неисправной стойки. Для полу­чения наибольшего эффекта необходимо создавать сплошной слой воздушно-механической пены на предполагаемом участке скольже­ния ВС без каких-либо разрывов. Толщина слоя воздушно-механической пены средней кратности должна быть не менее 5 см.

Мне с дивана как то так видится.

Эти усики защищают от статического электричества!!!


Ха, ха! Конечно нет оснований ругать самолет:)))) Они скорее повесятся или их повесят, чтобы признать, что самолет говно.

Ок. Какой самолёт не говно? Айрбасы в России падали, боинги падали, АТР тоже подкачал.

А вот мнение Сергея Исакова он руководил разработкой самолета Ту-204
Главной причиной аварии Исаков считает конструкторские недоработки Sukhoi Superjet 100. По его словам, запускать эту модель в эксплуатацию было нельзя.

А на чем летает партия и правительство? На этих хороших самолетах?


Внезапно летают и на Суперджетах.


1.Попадание молнии в сомолет достаточно распространенное явление, которое ХОРОШИЙ самолет выдерживает без катастрофических последствий для себя.
2. Если "хороший" самолет не соответствует требованиям в п.1 и при этом оказывается в нем отсутствует опция сброса топлива, то он превращается в летающую жестяную могилу. Что собственно и произошло в Шереметьево. В любом другом аэропорту в стране. где возможностей по тушению и спасению еще меньше пассажиры "ХОРОШЕГО" самлета были бы тоже обречены.
3. Сколько еще должно погибнуть людей, чтобы начали исправлять конструктивные недостатки самолета?
Никакого расследования и выводов о "хорошести" самолета не может быть еще по определению. Это аксиома. не надо сових читателей считать за идиотов.
Шарик круглый. И возможно, в следующий раз на борту "хорошего " самолета окажется либо семья господина Дитриха, либо того, кто за деньги готов оправдать любую мерзость. В том самом горящем хвосте. Бог не Тимошка. Нельзя делать деньги на чужой смерти, боли и крови. Даже если очень хочется кушать.
Полеты на этом гробу должны быть приостановлены до выяснения причин катастрофы, должны быть сделаны выводы и внесены изменения в конструкцию этого летающего крематория. Господин Дитрих отправлен в лучшем случае в отставку, а по-хорошему за "хороший самолет" - по шпалам в Сибирь. И обязать пожизненно летать исключительно на этом самом самолете его и всех его родственников.

Ничего хорошего в конструкции этого самолета нет.
Но...на его разработку и производство вбухано столько (а где вбухано,там и попилено),что летать
этим самолетам придётся.

А вот мнение Сергея Исакова он руководил разработкой самолета Ту-204
Главной причиной аварии Исаков считает конструкторские недоработки Sukhoi Superjet 100. По его словам, запускать эту модель в эксплуатацию было нельзя.

настрочил, говноед?

А вот мнение Сергея Исакова он руководил разработкой самолета Ту-204
Главной причиной аварии Исаков считает конструкторские недоработки Sukhoi Superjet 100. По его словам, запускать эту модель в эксплуатацию было нельзя.

Виноват, не виноват, а суперджету хана.

Производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334.

  • 1