?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Выводы следствия - пилотов надо судить

Пилотов решили судить по статье за гибель пассажиров. За неумение управлять самолетом в ручном режиме. По сути их уже напрямую обвинили в катастрофе. По факту происшествия СК РФ возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".



Следователи, изучавшие обстоятельства аварии, пришли к выводу, что экипаж SSJ100 совершил несколько ошибок.

В частности, пилоты не выключили двигатели, что могло способствовать распространению пожара. Эксперты удивляются, как можно было это не сделать.

Помимо этого, скорость при посадке оказалась слишком высокой, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы получилось очень жестким, привело к поломке шасси и повреждению топливных баков. Вследствии чего возник пожар.

Пилот опытный. "Командир аварийного самолета имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 — 1400 часов. Общий налет составляет 6800 часов», — сообщил представитель авиакомпании Максим Фетисов.

Сжигать топливо, наворачивая круги, после потери радиосвязи и отказа приборов, они не могли, только сажать самолет в ручном режиме.

Пилотам угрожает реальный срок. И немалый.

Кстати говоря, есть записи переговоров бортпроводниц - бизнес-класс весь спасся и при чемоданах.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
С их легкой руки я стал Андреем Егоровым, высокопоставленным сотрудником ФСБ, который тренирует ольгинских троллей. Даже фото в интернете нашли. Вон висит ниже. До чего же надоели продажные блогеры. Из-за этих сволочей любой человек, который высказывает свое мнение по любому вопросу, автоматически…

Где-то мелькнула информация, что на самолете данного типа у пилота практический налет всего 200 часов.

Пусть разбираются.
Пример феерической глупости и ошибки:

Авиакатастрофа Ту-134А Северо-Кавказского УГА в аэропорта Курумоч (Куйбышев)


 


·         Дата авиакатастрофы: 20.10.1986 г.


·         Время авиакатастрофы: 15:50


·         Страна авиакатастрофы: СССР


·         Место авиакатастрофы: аэропорта Самара (Курумоч)


·         Марка самолета: Ту-134А


·         Регистрация воздушного судна: СССР65766


·         Название авиационной компании: Аэрофлот (СССР)


·         Подразделение: Северо-Кавказское УГА, Грозненский ОАО


·         Рейс: 6502


Хронология событий:


Cамолет в 15:50 грубо, на приборной скорости 280 км/ч, без выравнивания, с вертикальной скоростью 5 м/с приземлился на полосу на дистанции 132 м от торца на правую опору шасси. Спустя 7,82 м состоялось касание левой опорой. Посадочная перегрузка составила 4,8 ед. (в то время, как разрушающая 3,75 ед.). Состоялось разрушение в районе 5-7 нервюр левого полукрыла и частично разрушение фюзеляжа в области 22-25 шпангоутов. На дистанции 36 м от позиции первого касания состоялось касание законцовки левого разрушающегося полукрыла о бетон. На дистанции 78 м разливающееся топливо воспламенилось. При движении в дальнейшем состоялся разворот самолета около продольной оси и на дистанции 214 м от позиции первого касания он повернулся на верх фюзеляжа с касанием о бетон правой ОЧК. На дистанции 274 м фюзеляж съехал на грунт и постепенно развернулся вперед хвостовой частью. Главная часть самолета остановила свое движение на дистанции 528 м и в 70 м слева от оси полосы и загорелась. 3 бортпроводницы и 60 пассажиров погибли на месте (58 человек от отравления продуктами горения и 5 человек от травм). Командир, бортмеханик, второй пилот, штурман слегка травмировались. Спасая пассажиров, второй пилот, отравился продуктами горения и умер по дороге в больницу. 25 пассажиров госпитализировались (6 из них скончались впоследствии в больницах). 2 пассажиров не пострадали.


 


Данные о потерпевших:


·         Всего на борту было 94 человек: 7 членов экипажа и 87 пассажиров. Всего погибло 70 человек: 4 членов экипажа, 66 пассажиров.


Детали авиакатастрофы:


·         Этап полета: заход на посадку


·         Выявленные причины авиакатастрофы: ошибка экипажа


Данные о самолете:


Не сравнивайте то, что было раньше, с тем что сейчас. Детали раньше делались на заводах. И проходили ОТК. В которых проверяли детали не чьи то любовницы или детки, а инженеры профессионалы. Сейчас же ОТК нет. А значит можно купить китайскую деталь, которая развалится и от вибрации и от нагрузок. и поставить её на самолёт. И одёрнуть и остановить такого умника некому. Самолёт может быть собран из любой чумы. Поэтому при ударе молнии и полетели системы? Да и сборкой могли заниматься не профессионалы, а те, кто согласился..?

У ме6я знакомый там в бизнесе был. Домой приехал даже без башмаков.


спасибо что живой
а вообще, то эвакуироваться надо и без обуви, чтоб обувью не повредить голову спереди "съезжающего"

ну так по ходу так и есть - ошибка пилотов. Не смогли совладать со стрессом, наделали роковых ошибок

-Кто обосрался?
-Невестка!

Ниразу не слышал о героическипогибшем экипаже тренажёра (Командир ПЛ).

Занятия на тренажёре тоже стоят дненег. А всё оптимизируют

Голосовал за Путина пута кукла сос Вот и получай оптимизацию понял чмо?

Это было сразу понятно, после первого же опубликованного видео посадки, когда самолет как мячик отпрыгнул от взлётки, а потом опять об взлетку и загорелся.

Сжигать топливо, наворачивая круги, после потери радиосвязи и отказа приборов, они не могли, только сажать самолет в ручном режиме.
..
А почему просто не слили?

Правды нам не скажут. Поэтому должны доходить до всего сами. У этого вида отсутствует возможность слива и аэрофлот не обучает пилотов сажать машины в ручном режиме. Заведомо об этом зная и зная что самолёт с полными баками, они не подготовили пожарных.. Пена, видите ли, дорогая..Вчера Боинг развалился на части и при этом никаких возгораний..

Следователи не водят самолёты. Они такие же диванные эксперты. И выводы у них поверхностные, как у бабы Мани.. Если в самолёте накрылась система управления.. значит накрылась система управления.

Во-от.. Значит что-то не так с молниезащитой, дублированием и пр. Это принято - вещать кумулятивные огрехи на крайнего - чел. фактор..

Ну кто-то же должен сесть,самые крайние и беззащитные это пилоты

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Откуда дрова про неработающие приборы?
А нет записей переговоров пилотов с диспетчерами по радио?
Все там работало и пену никто не просил.

Edited at 2019-05-09 04:31 am (UTC)

Пилоты конечно виноваты, но еще больше виноваты те, кто их готовил - подготовка очень слабая, наверно денег сэкономили!
А возят между прочим не дрова - но наверное проще заткнуть рты 3 миллионами деревянных, чем тратиться на подготовку пилотов!

Кстати заметим, на западе аварийная посадка самолета, даже на Гудзон - ни одного трупа, у нас как ни "чепе", так гора трупов - подготовочки нет!

Ну справедливости ради, туполь на Неву успешно сел. И загуглите танцующий в небе туполь. Сел ведь, хотя на протяжении всего видео не покидает ощущение, что вот-вот и все.

Судить надо не пилота, а весь топ воздухофлуда и авиации. Окань писал про насаждение подхода "сядем любой ценой" вместо "будем готовы к TOGA, и если заход будет стабилизирован, сядем". Окань в Оманэйр. Сгоревший борт в шарике. Систему, блджад, менять надо.

скажите, а есть разница в нарезании кругов и полете по маршруту,для выработки топлива?

Это вам только пилот ssj скажет. Мнение гражданина Толбоева - классический взгляд с дивана.

Не знаю ихней кухни, но подозреваю, что современные пилоты пассажирских авиалайнеров, не особо умеют управлять в ручном режиме, там все электронника делает, а пилотов давно отстранили от ручного управления. Вот и результат - молния вывела из строя электронику - сажать самолет некому, он без летчиков оказался!


Вообще непонятно почему он оказался там где молнии, это же элементарно , на локаторе засветки такие что мама не горюй , а они такие , летим на грозу. Хня какая то . Что то тут не так.