Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

Авария SSJ: На обучении, зарплате летчиков и топливе экономят

Пилот-инструктор Денис Окань пишет в своем блоге: «Внес данные в бортовой компьютер о маршруте, взлетел, набрал метров триста, нажал несколько кнопок, и — вуаля! — самолет летит, а ты лениво попиваешь кофе. На посадке, так уж и быть, можно „порулить“. Немного — метров с трехсот, когда лайнер уже на прямой и его не надо особо стабилизировать». По его словам, в 99,99% случаев все так и происходит и заканчивается аплодисментами пассажиров. Аплодируют они машине.



SSJ сгорел, потому что экипаж не мог посадить машину в ручном режиме. Так считает следствие. Летчики - молодые ребята. Их собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев).

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».

Пилоты гражданской авиации разучились управлять самолетами. Руководство авиакомпаний превратило пилотов в операторов автоматических систем. Менеджмент таким образом добивается хороших статистических показателей, защищающих бизнес от претензий со стороны надзорных органов, и, что не менее важно, руководство авиакомпаний так экономит: в ручном управлении отклонение самолета на условные 30 метров для самого полета ничего не меняет, но по стоимости на длинном плече это заметный перерасход топлива. Машина таких просчетов не допускает. И потом пилотам низкой квалификации можно много не платить - вот и утекают кадры за рубеж после налета часов.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Учитель из Сочи узнал, что ученики из его класса (он классный руководитель) ужасно вели себя на уроке литературы и так "обнял" Евгения Юматова, что сломал ему нос. Видео выложили ВКонтакт. Врачи подтверждают. Мальчишке - 12 лет. Переходный возраст. Мать пострадавшего ребенка согласна, что ребенок -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 36 comments