?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Авария SSJ: На обучении, зарплате летчиков и топливе экономят

Пилот-инструктор Денис Окань пишет в своем блоге: «Внес данные в бортовой компьютер о маршруте, взлетел, набрал метров триста, нажал несколько кнопок, и — вуаля! — самолет летит, а ты лениво попиваешь кофе. На посадке, так уж и быть, можно „порулить“. Немного — метров с трехсот, когда лайнер уже на прямой и его не надо особо стабилизировать». По его словам, в 99,99% случаев все так и происходит и заканчивается аплодисментами пассажиров. Аплодируют они машине.



SSJ сгорел, потому что экипаж не мог посадить машину в ручном режиме. Так считает следствие. Летчики - молодые ребята. Их собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев).

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».

Пилоты гражданской авиации разучились управлять самолетами. Руководство авиакомпаний превратило пилотов в операторов автоматических систем. Менеджмент таким образом добивается хороших статистических показателей, защищающих бизнес от претензий со стороны надзорных органов, и, что не менее важно, руководство авиакомпаний так экономит: в ручном управлении отклонение самолета на условные 30 метров для самого полета ничего не меняет, но по стоимости на длинном плече это заметный перерасход топлива. Машина таких просчетов не допускает. И потом пилотам низкой квалификации можно много не платить - вот и утекают кадры за рубеж после налета часов.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Такие истории уже становятся постоянными. Хорошо, что оперативники не верят никому. То повар Баранов ищет безутешный убитую жену, пишет проникновенные посты в соцсети. То плачущие родители с волонтерами и полицией давно убитого ребенка. И вот в Крыму нашли мертвой пропавшую пятилетнюю девочку.…

  • 1
автоматическая система, да-да

кто бы сомневался-так в России везде- нет квалификации даже у продавцов в "пятерочке" ,я вообще удивляюсь как мы живем,в маршрутку и то садится ,а там даг с купленными правами еле за руль держится ,парни не виноваты,их так научили не уметь летать ,пусть государство отвечает раз так разрешено

Edited at 2019-05-13 04:50 am (UTC)

я вообще удивляюсь как мы живем,в маршрутку и то садится ,а там даг с купленными правами
Даг - это еще ничего. Там таджики преобладают.

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.
Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».
То есть виноватыми сделают летчиков. Как и предсказывалось...

не они виноваты-а система ,где все покупается и все продается,они то может "за" свое образование -но кто им это позволит -дорого и не выгодно собственнику

Ну дык не справились с посадкой.

Насчёт утекают за рубеж по поводу пилотов я бы так не сказал. Наоборот, я знаю пилотов из австрийских авиалиний, люфганзы и чешских авиалиний, которые не прочь поработать в России.

Улетают толпами.

Что мешает? конкуренция высокая?

Да за рубежом та же х..ня. Пассажир выбирает тех перевозчиков, которые дешевле. Пора разрешать автопилоты без людей. Все равно от людей прока нет, случись что. Эти "случись что" очень редки, тогда и можно говорить "несчастный случай из-за случайного совпадения неблагоприятных факторов". А для сторонников безопасности пускать оооочень дорогие рейсы, где пилоты - реально пилоты. Но никто таких дорогих билетов покупать не будет. Кому надо закажут чартер или купят самолёт и наймут команду.

Если бы это можно было купить! А то разница между бизнесом и экономом - на порядок, но в одном самолете. Это помогло, как мы видим из этого случая. Ну а если бы самолёт брякнулся и взорвался.....


Если б в данном случае был "автопилот без людей", все погибли бы. А так хоть кто-то выжил. А если б был толковый пилот, как в Алросовском туполе, все бы выжили.

Летевший в Самару SSJ-100 вернулся в "Шереметьево". Тут не о чем говорить. Летчики не хотят быть "козлами отпущения" и при малейшей неисправности тут же летят в аэропорт.

Согласен!
Дрючить людей надо. Страх смерти пилотов не пугает, дрючить надо и до полётов и по результатам предпосылок. Грубая посадка - это предпосылка, а "козлят" пилоты регулярно.

Edited at 2019-05-13 09:28 am (UTC)

  • 1