?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Авария SSJ: На обучении, зарплате летчиков и топливе экономят

Пилот-инструктор Денис Окань пишет в своем блоге: «Внес данные в бортовой компьютер о маршруте, взлетел, набрал метров триста, нажал несколько кнопок, и — вуаля! — самолет летит, а ты лениво попиваешь кофе. На посадке, так уж и быть, можно „порулить“. Немного — метров с трехсот, когда лайнер уже на прямой и его не надо особо стабилизировать». По его словам, в 99,99% случаев все так и происходит и заканчивается аплодисментами пассажиров. Аплодируют они машине.



SSJ сгорел, потому что экипаж не мог посадить машину в ручном режиме. Так считает следствие. Летчики - молодые ребята. Их собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев).

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».

Пилоты гражданской авиации разучились управлять самолетами. Руководство авиакомпаний превратило пилотов в операторов автоматических систем. Менеджмент таким образом добивается хороших статистических показателей, защищающих бизнес от претензий со стороны надзорных органов, и, что не менее важно, руководство авиакомпаний так экономит: в ручном управлении отклонение самолета на условные 30 метров для самого полета ничего не меняет, но по стоимости на длинном плече это заметный перерасход топлива. Машина таких просчетов не допускает. И потом пилотам низкой квалификации можно много не платить - вот и утекают кадры за рубеж после налета часов.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
⁠Да нет, такие сами не выплывают. Только хорохорятся. Интервью на Youtube было убедительным, что Фадеев злодей, но Наргиз, похоже, пора таки в самодеятельность. Она повздорила со звукорежиссером, которому отказалась платить. Денег нет. Певица после ухода с лейбла Максима Фадеева, поет…

  • 1
Даже если и так, перспективы мрачные. Автопилоты, автоводители, автопродавцы, авто ремонтники и автотехобслуживание автовсего. А люди тогда зачем? Вымрут за ненадобностью.

А кто сказал, что люди нужны в нынешнем количестве? Люди нужны для развития разума и исполнения воли Божьей. Толпы гедонистов, безбожников и феминисток должны исчезнуть.

Ну вот когда всё будет делать автоматика, то люди все станут гедонистами, и прочей нечистью, просто потому что им будет нечего будет делать.

Нет, есть вещи, которые автоматы не могут делать. Если за приоритет брать обслуживание людей, а не долг людей перед Богом и их служение ему и разуму, то да - люди не нужны. Но это ложные приоритеты. При таких приоритетах они и так сдохнут - уже сейчас "цивилизованная" безбожная мразь не рожает и живёт для себя.

Был у меня, кстати, рассказик в тему о сплошной автоматизации.
http://samlib.ru/s/senin_m_j/optimal_strtegi.shtml

Прочитал конец - они сами сдохнут. Нет смысла в таком обществе. Люди должны служить разуму - его будущему, а Бог - это разум. Чтобы он распространялся и развивался - и после смерти. Дело не в хорошей зарплате. Не в этом цель.

  • 1