?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Авария SSJ: На обучении, зарплате летчиков и топливе экономят

Пилот-инструктор Денис Окань пишет в своем блоге: «Внес данные в бортовой компьютер о маршруте, взлетел, набрал метров триста, нажал несколько кнопок, и — вуаля! — самолет летит, а ты лениво попиваешь кофе. На посадке, так уж и быть, можно „порулить“. Немного — метров с трехсот, когда лайнер уже на прямой и его не надо особо стабилизировать». По его словам, в 99,99% случаев все так и происходит и заканчивается аплодисментами пассажиров. Аплодируют они машине.



SSJ сгорел, потому что экипаж не мог посадить машину в ручном режиме. Так считает следствие. Летчики - молодые ребята. Их собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев).

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».

Пилоты гражданской авиации разучились управлять самолетами. Руководство авиакомпаний превратило пилотов в операторов автоматических систем. Менеджмент таким образом добивается хороших статистических показателей, защищающих бизнес от претензий со стороны надзорных органов, и, что не менее важно, руководство авиакомпаний так экономит: в ручном управлении отклонение самолета на условные 30 метров для самого полета ничего не меняет, но по стоимости на длинном плече это заметный перерасход топлива. Машина таких просчетов не допускает. И потом пилотам низкой квалификации можно много не платить - вот и утекают кадры за рубеж после налета часов.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Какая Лена Миро добренькая стала. Заметили? Американский мужик над ней хорошо "трудится" в постели, делает из нее правильную женщину. Вот только, как в анекдоте, мозг и кривизна ног сильно пострадали. Лена пишет, что молодец - мальчик, ничего не сказал маме, не стал закатывать бурную "еврейскую…

  • 1
автоматическая система, да-да

кто бы сомневался-так в России везде- нет квалификации даже у продавцов в "пятерочке" ,я вообще удивляюсь как мы живем,в маршрутку и то садится ,а там даг с купленными правами еле за руль держится ,парни не виноваты,их так научили не уметь летать ,пусть государство отвечает раз так разрешено

Edited at 2019-05-13 04:50 am (UTC)

я вообще удивляюсь как мы живем,в маршрутку и то садится ,а там даг с купленными правами
Даг - это еще ничего. Там таджики преобладают.

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать.
Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот».
То есть виноватыми сделают летчиков. Как и предсказывалось...

не они виноваты-а система ,где все покупается и все продается,они то может "за" свое образование -но кто им это позволит -дорого и не выгодно собственнику

Ну дык не справились с посадкой.

Насчёт утекают за рубеж по поводу пилотов я бы так не сказал. Наоборот, я знаю пилотов из австрийских авиалиний, люфганзы и чешских авиалиний, которые не прочь поработать в России.

Улетают толпами.

Сколько раз еще повторить, что утилизация страны косн

Пользователь putnik_76 сослался на вашу запись в своей записи «Сколько раз еще повторить, что утилизация страны коснется каждого!» в контексте: [...] еще верите, что вас это все не коснется? Мда... https://rovego.livejournal.com/8733641.html?embed [...]

Да за рубежом та же х..ня. Пассажир выбирает тех перевозчиков, которые дешевле. Пора разрешать автопилоты без людей. Все равно от людей прока нет, случись что. Эти "случись что" очень редки, тогда и можно говорить "несчастный случай из-за случайного совпадения неблагоприятных факторов". А для сторонников безопасности пускать оооочень дорогие рейсы, где пилоты - реально пилоты. Но никто таких дорогих билетов покупать не будет. Кому надо закажут чартер или купят самолёт и наймут команду.

Если бы это можно было купить! А то разница между бизнесом и экономом - на порядок, но в одном самолете. Это помогло, как мы видим из этого случая. Ну а если бы самолёт брякнулся и взорвался.....


Если б в данном случае был "автопилот без людей", все погибли бы. А так хоть кто-то выжил. А если б был толковый пилот, как в Алросовском туполе, все бы выжили.

Летевший в Самару SSJ-100 вернулся в "Шереметьево". Тут не о чем говорить. Летчики не хотят быть "козлами отпущения" и при малейшей неисправности тут же летят в аэропорт.

Согласен!
Дрючить людей надо. Страх смерти пилотов не пугает, дрючить надо и до полётов и по результатам предпосылок. Грубая посадка - это предпосылка, а "козлят" пилоты регулярно.

Edited at 2019-05-13 09:28 am (UTC)

  • 1