?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Саботаж против SSJ должен караться увольнением, штрафами и тюрьмой

Многие удивляются, а чего это после аварии Superjet внезапно пошли отмены рейсов и возвраты по всей стране, если раньше их не было. Элементарно - это саботаж. За деньги и коммерческие выгодные предложения. Западные производители воспользовались трагедией в Шереметьево - и купили и руководство авиакомпаний и летчиков. Тем более, что те в ручном режиме сажать самолеты не обучены, как выяснилось, полагаясь во всем на автоматику. Так вот - это саботаж. А саботаж против SSJ должен караться увольнением, штрафами и тюрьмой.



Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами". Конечно, им не нравится, что появился новый российский самолет.

Представители этих мировых гигантов выходят и на руководство российских эксплуатирующих компаний и на летчиков и убеждают их находить повод для отказа от полета на Суперджетах. Командирам говорят: малейший повод — отказывайтесь. Лампочка не горит — не полечу. Один отказ, другой, третий — и все: мы на «Сухих» не летаем, приобретаем другие самолеты.

Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний — дискредитировать Суперджеты, сейчас для этого как раз есть благоприятный повод. Что бы ни говорили о высокой доле импортных комплектующих, Суперджет — это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это вопрос политики. Авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от Суперджетов в пользу зарубежной техники - их купили.

Журналисты и блогеры, ругая "Сухой Суперджет 100", работают на зарубежного производителя. В СМИ явно идет необъективное освещение самолета. А самолет хороший, что бы ни говорили. Не хуже того же "Боинга".




Recent Posts from This Journal


promo rovego 15:00, yesterday 9
Buy for 100 tokens
Расул Салихов — 29-летний имам, решил жениться на Камиле Асылгараевой — на тот момент ей было 13. Родители не были против. С разрешения отца и матери они совершили никах (мусульманское венчание). И тут пришли злые люди из российских законодательных органов. Да еще и жених оказался не имамом. В…

  • 1
Лампочка если должна гореть - пусть горит. И педаль тоже не клинит. Лететь во чтобы то ни стало только потому как немного российский - рисковать жизнью пассажиров. Полагаю, что "четыре российских предприятия" должны делать самолеты так, чтобы и лампочка какая надо горела и педаль какая надо клин не ловила и будет всем счастье.
Ну, и подготовка пилотов конечно же...

Я тебя умоляю. Ты Боингами летал. Там что только не горит.

Ничего там не горит , не выдумывайте . Летаю постоянно .


Боинг тоже говно. Летает и садится так как будто картошку везет.

Боинги надежные , это главное . А как он садится , тут уж дело в пилотах, а не самолетах . И даже при криворуких пилотах они не разваливаются на ходу.

Пилоты не причем.

Тех продажных людей, которые публично заявляют, что самолет SSJ 100 хороший, надо увольнять, штрафовать и сажать, как врагов России и ее народа.

Да вы вдумайтесь. Не бывает такого, чтобы пошла волна разом.

Летал и буду летать SSJ. Там при взлете и посадке не трясет, как на Боинге.

Во-во. Но в суперджете нет ничего российского. Такое же говно как и Боинг.

Не хуже Боинга - не значит хороший.

Боинг плохой. Факт.

Пожалуй, продолжу саботаж всех. Буду закладывать время на ЖД перевозки меня и моих близких. А лучше дома посижу

Это проблема не с самолетом а с отвратительной подготовкой летчиков.


Не знаю как насчет "саботажа", но пока нет четкого понимания причин аварии и что будет сделано для решения проблем, я буду отказываться летать на таком самолете. К вопросу об "ошибке пилота" насколько я понимаю, он действовал четко по инструкции. Значит проблема комплексная.

При определенного рода технических неисправностях полеты запрещены. Сажать надо за полеты с неисправностями такого рода. Так что пилоты в своем праве и действуют абсолютно законно и правильно.
А хорошие самолеты должны быть пригодны к эксплуатации и не иметь этих самых критических неисправностей. А если имеют, то такие самолеты стоят на приколе на земле до исправления недостатков. Пусть "Сухой шевелится лучше и качественно осуществляет обслуживание своих самолетов,как и производство. Вот тогда это будет хороший и надежный отечественный самолет. А иначе его ни одна компания мира не купит,т. к.дураков разориться, пока "хорошие" самолеты стоят на приколе и ждут запчастей нет.
Если не могут такой производить- пусть подвинутся и отдадут поляну Туполеву или Ильюшину. И да, отечественный самолет по-хорошему должен быть отечественным, а не непонятным лего из импортных запчастей. Иначе это тоже самая отверточная сборка, что и с автомобилями, и особой ценности для страны не имеет.

Раньше по всей видимости закрывали глаза на мелочи ( педаль заклинило , лампочка не горит ) и продолжали летать. После аварии с жертвами , аэрофлот потерял и репутацию и деньги .

Ps. Мой самолёт был 13 числа . И это не сухой. Самолёт почти пустой , примерно человек 15 . Такого раньше никогда не было .

Когда делали регистрацию онлайн , все места были почти заняты. Это говорит о том , что люди начали сдавать билеты даже независимо от марки самолета .


(Deleted comment)
Самолёт - полное говно.
Ещё и опасный для жизни, как выяснилось.
Чем раньше его полностью сдадут в утиль, тем лучше.
А насчёт утверждения "российский самолёт"... Какой он нахер "российский", если в нём 80% импортных комплектующих?
Которые, кстати, тоже попали под санкции, их нам перестали поставлять.

А так хотелось чтоб был свой , родной )) и тут обосравши)))

Свой родной был ТУ-334.

Раньше много чего своего было .
Кстати говоря наши самолёты в союзе падали частенько .

Не чаще, чем в остальных странах.

Вообще то суперджет и строился как не конкурент Боингу и айрбасу и конкурентом не является, тут скорее возможен накат на сухой в целом у которого есть конкурентная военная часть

Суперджет был похоронен ещё до начала производства и тем более, эксплуатации. Как и весь российский авиапром.

  • 1