?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Сам крыльцо делаю - полезно выпивать с самыми разными людьми

Я антисноб. Всех людей считаю равными - от простого трудяги до президента. И пиетета ни перед кем не испытываю. Всё-таки делаю я сам себе крыльцо взамен развалившегося - и хотел на века (но под катом уже есть вариант, что вышло временно - и мне нравится). Приятель из заточки инструментов из Раменского, с которым как-то раздавили поллитру, подъехал подсказать, что и как делать. Но на полчасика. А так - ручками рабочими все делал. Они у меня не только под клавиатуру заточены, к счастью.



Занял сварку за полторы тыщи в прокате с маской до завтра. На полторы тыщи купил металла на рынке.

Сначала варил лестницу - направляющие и к ней уголки под доски.

Дороже всего террасная доска, которая не гниет. Под заказ на 6000 заказал. Зато крыльцо лет 20 простоит.

Правда, варил я всего 2 раза в жизни - велосипедную раму и забор. Но, вроде, спайку по уму научили мастера делать.

Полезно выпивать в жизни со всеми: и с простыми людьми, и с силовиками, и с чиновниками, и с офисными работниками. Везде связи есть. Не пью сейчас, а связи и навыки остались. Хорошо. И везде свои люди. Еще бы печень не отвалилась, но, говорят, она восстанавливается. И уже должна быть, как у здорового человека.

Пока получился временный вариант. Я доски отпилил, которые сгнили с боков, и уложил на металлическое основание. Прикрутил саморезами.



Думаю, а может нафиг эту террасную доску за 6000? Не те деньги, конечно. Но мне и так нравится. Эту сейчас прокрашу в три слоя пропиткой, а потом буду менять. На рынке прям под размер доску напиливают. Главное, железное основание сварено - его прокрасить краской по металлу, чтобы не ржавело.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
"Тихий огонек" его души погас. Но сначала от Ильи Калинникова ушла способность писать душевные песни. На сцене он выглядел в 2014 году толстым и обрюзгшим. В 46 лет у человека остановилось сердце в больнице. Относительно молодые люди продолжают умирать. Скорее всего, от последствий гриппа и…

  • 1
Молодец! Железо покрасить не забудь, каким-нибудь хаммерайтом.

Обязательно.

Хорошее крыльцо. Молодец кто? ...


Я. Но жене может не понравиться. :((

Может. Ей может. Я ее знаю.

Круглое не захотел? А зря!
Это современно и динамично, а такие крыльца только при царе Горохе были)



Куда ему такое крыльцо? Это слишком дороХо! У него и избушка на ладан дышит


ты их из лиственницы забубень, нафиг та террасная доска

Это точно, в мойке, в бане уже шесть лет, ни грибка, ни гниения.


Где ж я ее возьму?! Да и дорого, наверное.

Лиственница дешевле. Не гниет, без ухода, просто чернеет и твердеет. Пол в мойке почти черный стал, но твердый.



Edited at 2019-05-24 08:11 pm (UTC)

Круто. Спасибо.

шоб в Москве и лиственницу не купить на рынке? не верю!

Не Москва же.

ну дубовые купи

Теперь ютуб-канал открой, в конкуренцию адвокату Егорову ).



Edited at 2019-05-24 06:41 pm (UTC)

А что, адвокат Егоров тоже поделки мастрячит?!

Я пока только до андроид-канала дорос. ;)

А бетонное залить? Раз и нпвсегда.


щас вы ему насоветуете, из бетона бездуховного ступени :)

Ну так можно в каждую крест вмуровать будет и красиво и скрепно, и арматуры не надо!

Не хочу не бетон, не метал. Я с утра сижу, думаю и читаю на этом крыльце.

да, на бетонном сидеть жопе трындец, то ли дело тепло дерева, птички поют, собак рядом да дите и жена кушать готовит

автор конечно пиарщик от бога. Крыльцо - это пару досок сколотить. Умений на уровне 6 класса уроков труда. А статей уже парочка вышла как это тяжело, сварка и прочее. Если уж так хочется нахерачить железа и стали, проще дырку дрелью просверлить вместо сварки и скрепить винтами нержавеющими. А доски пропитанные обычным раствором будут лет 10 лежать спокойно. Проверено на собственной даче

И мне надо 2 крыльца сварить ,сварочный инвертор есть ,варить не умею но люблю ,что то я сам не додумался из железа сделать

  • 1