?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Михалков - жулик: вместо домашней еды будет спаивать россиян

Никита Сергеевич очень убедителен, говорит один из его инвесторов. "Говорит мне, послушай, старик, что ты с этой сети столовых поимеешь, а тут вино - прибыльный бизнес. Недорогое. Будут брать и на месте и с собой. Тогда деньги и верну. Но мы совсем не так с ним договаривались". С государством Михалков тоже не так договаривался - обещал сеть общепита "Едим дома", а теперь за большое бабло собирается спаивать россиян.



И не надо рассказывать, что вино - не водка. Винный алкоголизм - один из самых распространенных. И люди точно так же спиваются и умирают раньше времени.
Read more...Collapse )
В общем, это история о том, как барин хотел накормить народ, потом передумал - и напоил его.




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Интернет очистят от иностранных ботов и сидящих по Чехиям, Кипрам, Италиям, Швейариям и прочим странам блогеров, пишущих антигосударственные вещи. Для этого все готово. Достаточно доказать их финансовые источники - за рубежом, а это несложно. И их место пребывания, что тоже довольно просто.…

ничего страшного я не вижу.
как говорится, бизнес и ничего личного.
лишь бы налоги платил и не драл втридорога.

(Deleted comment)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\артнерам сети - тем, кто уже вложил бабки в "Едим дома" - предоставят возможность получать вино ............

а михалкову еще верят?

Даракс , ваше благородие. Обстановка такова , что при надвигающемся финансовом кризисе он хрен отобьет свою богодельню.И она загнется на корню.


Продаст пару-тройку прадедушкиных картин, как это делала его мама, и отобьёт.

Эти не споят россиюшку, потому что рукожопые.

а виноградники димины?

и ведь какие то лохи этому сталинскому выродку верили !

70000 бутылок в год? Это ж ничего. Ну, ОК, будет он иметь прибыль 2 евро с бутылки, это 150К в год - с этого он собирался долги раздавать? Или он рассчитывает, что по 50 евро он свое вино продавать будет? Весьма сомневаюсь, например, в Испании вино в магазине(!) начинается с 1,50 евро. Не то, конечно, в котором "знатоки" находят нотки чернослива, сена, абрикоса и трусов японской школьницы, но вполне нормальное натуральное столовое вино. Вино из Риохи - от 5 евро. Так что с бизнес-планом у барина не особо...

Edited at 2019-06-18 05:14 pm (UTC)

Итальянское подороже будет, но мысль у вас правильная, с 70000 бутылок много не заработаешь, ну, только если евро от 25 оптом. Явно недешевое вино!

А я сегодня поминаю Сергея Доренко, 40 дней. Мне его будет не хватать...

стыдно не знать
что сухое красное вино
включено ВОЗ в список САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ продуктов
а у нас цены на него зашкаливают, в разы выше европейских

молодец Михалков
если действительно у него будут европейские цены

Edited at 2019-06-19 02:22 am (UTC)

да чушь это всё, жульничество и профанация.
где отчётность по кредитам на Едим Дома? Нету.
сети тоже нету. денег также. значит Барин -- банкрот. и весь бином Ньютона.
споить население 70к бутылками кислого виноградного говна нереально по определению,
это по 1/1000 бутылки на каждого пьющего страны в год, это даже не смешно.
но какие-то грошики брехливый Барин таким образом отбить сможет.
пусть с бутылки 10 гейро, с партии в год чуть более 50 лямов рублей.
это с 50 заведений по ляму в год, -- это пиздец слёзы вдовы унтера пришибеева.
вобщем, если всю(!) выручку со своего шмурдяка Барин кинет в погашение авансов, то может быть отмажется, временно.
но если его реально вот прямо сейчас поприжать -- то придётся сударю не сеть рыгаловок строить, а сухари сушить и передачи упаковывать, туда. там с кокориным за футбол поговорит, с серебряковым -- за искусство, нормально, чего.

Ужасс! И раньше не была в восторге от человеческих (читай, моральных качеств) Сергея Михалкова, а теперь и вовсе расстроилась. И на этого человнка оавняются, считают образцом, дружит с прещидентом и все такое..Это много говорит об элите в стране в целом. И куда ему столько денег в столь немолодые годы? С собой на тот свет увезти? Позор!

Такие , как раз, и дружат с президентом! Существа одного "круга"!

Я , конечно , не винодел, но "собрать" 70тыс бутылок, с 11га виноградника, может только Никитка! Думаю, он вино будет боярой бадяжить!)))