Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Categories:

Ветеран объяснил почему ненавидит реалистичные военные игры (это должен прочесть каждый)

Создатели Call of Duty очень гордятся очередной версией игры, которая вышла максимально жестокой и реалистичной. И ветеран в сети написал серию постов, которые объясняют всякой гражданской швали, что такое настоящая война - грязь, кровь и ужас. И я считаю, что слова бывшего морпеха должен прочесть каждый.



"Это прекрасный пример проблем с видеоиграми, которые пытаются изобразить «реалистичность» в бою.
Осторожно, дальше будут жёсткие примеры. Потому что без них никак.
И мы присоединяемся к предупреждению: если вы чувствуете, что не готовы читать про ужасы войны, лучше посмотрите на мемы про черешню.

"Destroying all your fun, sorry".
Вот эта цитата касается случайного попадания в ребёнка, которого держит на руках мирная жительница.
«Если вы поведёте себя так, как не подобает солдату, игра подведёт вас».
Что это вообще значит? Можно ли стрелять в грёбаного ребёнка? Игра кончится?
«Игра постарается выяснить, преднамеренно или случайно вы застрелили ребёнка».
И что потом? «Морской котик» (спецназовец) Эдвард Галлахер совершил убийство и военные преступления в реальной жизни.
Вашего персонажа в игре задержат и отдадут под суд? Я сомневаюсь. Почему тогда вообще возникает такой выбор?
Но если вы действительно пытаетесь выполнить свою работу и вы просто говорите: «О, чёрт, я допустил ошибку, я чувствую себя ужасно из-за этого — мы хотим, чтобы вы прочувствовали это. Хотим, чтобы вы ощутили это на своей собственной шкуре».
Infinity Ward, давайте я вам расскажу, каково это — прочувствовать это в реальности.

Не проходит и дня, чтобы я не думал об Ираке. Ни одного дня. Я сижу в инвалидном кресле 15 лет, и я буду сидеть в нём до конца своих дней.
«О, чёрт, я ошибся и чувствую себя плохо» — это, б***, даже не начало описания того, как мы себя чувствовали, когда про**ывались в бою.
Мы привыкли видеть, как террористы-смертники привязывают к себе взрывчатку, и привыкли ощущать эту вспышку адреналина, прямо перед тем, как они бегут на нас крича, не чувствующие ударов, разрывающих их тела, пока морские пехотинцы отчаянно пытаются остановить их.
Оригинал
Destroying all your fun, sorry
Мы привыкли к тому, что пленные смотрят нам в глаза и говорят: «Никогда и ни за что не освобождай нас. Мы не причиним тебе вреда. Мы найдём твою семью, и мы замучаем их до смерти, записывая это на видео, чтобы разместить в интернете».
«Реальность войны», к которой так стремятся разработчики Modern Warfare, вовсе не кажется автору чем-то, к чему нужно или можно стремиться.
Реальность войны — это когда ваше подразделение отказывается от переводчиков, которые рисковали собой, чтобы помочь вам, несмотря на их просьбы, зная, что случится с ними и их семьями, как только вы уйдёте.
Реальность войны — это смотреть, как кто-то приказывает взорвать город, зная, что дети и мирные жители будут уничтожены. Смотреть на это, когда ты сам только что стал отцом и в рюкзаке у тебя лежит одеяльце твоего маленького сына.
Реальность войны — это услышать, что друг, которым ты восхищался, спустя несколько лет после неё отстрелил себе голову, потому что ПТСР был сильнее него, и оставил после себя маленьких детей и жену. Это разрушенные семьи, годы терапии, слёзы и вечное сожаление.
Реальность войны — это необходимость смотреть видео, на которых ты видишь неописуемые зверства, пытки над людьми, которые кричат, умоляют пощадить их. Медленные обезглавливания, во время которых человек жив до последнего, горящие люди. Эти звуки. Это, б***, остаётся с тобой.
Реальность войны — это целая жизнь. Жизнь с инвалидностью, проблемами с психикой, потерями, болью, слезами, потерянными конечностями, кошмарами, разрушенными домами, вдовами, сиротами и воспоминаниями, которые прикованы к вам навсегда.
Вот что такое реальность войны. Это не то, что может быть передано видеоигрой. Вы не можете оцифровать это и записать на диск. Вы не можете показать это кому-то через контроллер. Вы не можете объяснить это с помощью инструкций.
Поэтому, разработчики, в следующий раз, когда вы захотите сказать, что ваша цель — показать «неприятные события» и «реальность» войны, внимательно обдумайте свои слова и намерения.
Для нас это не игра.
Это наша реальность. И я молюсь, чтобы вам не пришлось в ней оказаться".

Этот человек явно знает о чем говорит. Я вообще не люблю видеоигры давным-давно. Но некоторые, которые так хотят реалистичности и жестокости, уверены, что не перепутают реальность с игрой?! А еще есть очень "реалистичное" милитаристское кино, не разоблачающее войну, а призывающее к войне. Его создателей надо туда и отправлять - в самое пекло. Пусть горят в аду.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Зоя Космодемьянская – безусловно, герой, и никакая не сумасшедшая, хотя историки постперестроечной эпохи, и даже некоторые психиатры (что удивительно) и пытались оговорить храбрую девушку. Например, психиатр-карикатурист по фамилии Бильжо зачем-то рассказал «сказку», что своими глазами видел…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments