?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Звонит девушка из кредитного отдела: "Вы можете себе представить кредитный лимит?" Я - нет

Меня заколебал "Альфа-банк". Они где-то взяли мой адрес почты и телефон (подозреваю, им слил Тинькофф - они же конкурируют и дружат) и терроризируют предложением кредита. И вот звонит девушка и жизнерадостно говорит:
- Скажите, вы можете себе представить кредитный лимит в 500 тысяч рублей?



Правда же, сразу хочется послать? Но я же вежливый и деликатный человек. Я понимаю, что у нее работа такая. Хуже только у забойщиков скота.

- Нет, милая, я не могу представить себе никакой кредитной лимит. Я тот самый человек, для которого кредитного лимита не существует.

- Но у нас есть кредитный лимит в 500 тысяч, - повторяет она, решив, видимо, что имеет дело с круглым дебилом.

- А у меня его нет. Я потрачу ваш кредитный лимит. Потом другой кредитный лимит. И потом еще один. Стоит только начать. Поэтому мне не нужен ваш кредитный лимит. Отпишите меня от всех рассылок, ежедневных, и никогда, слышите - никогда мне не звоните. Поставьте галочку напротив моей фамилии. Я могу взять у вас деньги, только если никогда их вам не верну. И вы не будете их просить обратно.

- Очень зря, - говорит мне эта хамка, - в следующий раз вам понадобится кредит, а мы вам его не дадим.

Трубку положил и улыбнулся. Дурочка-девочка. Нельзя так с потенциальными клиентами. Особенно, если тебя посылают очень вежливо.




Recent Posts from This Journal


promo rovego 19:00, вчера 24
Buy for 100 tokens
Родные долго возмущались, что в иностранной прессе распространяются слухи о том, что 17-летняя скрипачка Екатерина Цуканова, героиня Tatler и внучка экс-министра сельского хозяйства Дагестана, умерла от передозировки наркотиков. Долгое время пресса писала, что виной всему была смертельная…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

кредитный лимит, угу

"Вот в следующий раз Вам понадобится, а мы Вам не дадим". Раз есть "следующий", значит, был и предыдущий.
Девонька зря угрожает, ибо не даст Альфа, даст любой другой. Это вельми выгодно банкам.

Не было предыдущего, вот в чем дело-то. :)))

(Deleted comment)
План по выдаче кредитов для скота. :)

По большому счету мне их жаль. Молодые не опытные каждый день на работе обзванивают всяких дебилов пытаясь им предложить далеко не свой продукт . И каждый второй по телефону их посылает , глумиться . А послать в ответ нельзя , нужно быть предельно вежливым . Я конечно понимаю не нравиться работа не работай . Но лучше сразу положить телефон , чем развлекаться за чужой счет . Тем более потом этим хвастаться .

Как только зарегистрировал своё предприятие, так сразу начали обзванивать по нескольку раз в день. Мои данные были слиты из налоговой, только туда я их подавал.
Так вот на этих настырных клоунах я оттачивал своё ораторское искусство и риторику.
Тренировал навыки ведения переговоров.
Сначала отшивал долго, потом научился гасить их убойными аргументами довольно быстро.

Я не понимаю таких людей . Зачем тратить свою энергию и время . Что мешает поняв суть разговора просто положить трубку ?

Во-первых это прикольно.
Ну а потом оратор выше прав. На сотрудниках колл-центров можно оттачивать навыки риторики. Они САМИ на это напросились. С паршивой овцы...

В чем прикол? В том что ты можешь нести всякую чушь , а в ответ будешь получать что то нейтральное . Я бы понял позицию когда такие звонки бесят . И записав данный разговор ты мог бы пожаловаться в комитет по защите прав потребителей как на навязывание тебе ненужной услуги, с выплатой компенсации от самого банка . Но причем здесь человек работе которой и так не позавидуешь ? Поставь себя на место такой девочки и представь что из 60 звонков больше половины это разговор с неадекватом , которому просто хочется над тобой по глумиться .

Воспитательные цели. Обычно говорю, что работа её - говно, что современная банковская система заточена на грабёж клиентов и не надо её поддерживать и так далее. И да, я не злой мизантроп, я всегда советую "учиться, как завещал нам великий Ленин" и находить нормальную работу.

Я ей не нахамил ни слова.

Я о том зачем этот пост вообще ? Заказ от конкурентов Альфа Банка ? Мой разговор при подобных звонках заканчивается быстро и скучно . Мне не интересно с ними общаться тем более я понимаю что эти люди подневольные . Им бесполезно говорить вычеркните мой телефон из ваших списков . Зато легко просто положить трубку не тратя свое и их время .

Путин на днях сказал, что мы бедно живём, потому что набрали кредитов. Не надо их брать.

Нам их впаривают, а мы не берем.

Но Путин же сказал..

Есть куча программ по блокировке спамовских звонков. Вы не в курсе?

Мне не подходят. Мне нужные люди звонят с незнакомых номеров очень часто.

Мне тоже. Там другой принцип работы. Все решается сообществом - если определенное количество людей помечает номер как спамерский, ему присваевается метка "спам", а дальше уже вам решать - брать трубку или нет.

Помню подобное...

Я отвечаю: Девушка. я зарабатываю миллион долларов в месяц! Чем вы хотите меня удивить?!

В ответ: Извините

А я просто говорю: мне нужно в 100 раз больше!

Дайте мне 20,30 или 50 лимонов! Готов взять прямо сейчас!
Это вводит их в ступор и они уныло сливаются)))

Edited at 2019-06-25 01:32 pm (UTC)

Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

  • 1