?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Next Entry
rovego

Какой стыд: Бузова и Смолов пробили дно (видео)

Да, товарищи, они теперь на публику изображают порнографический акт, конкретнее - камшот. И я вам напомню, что это за натиратель морковки. Из-за него мы серию пенальти проиграли. Федор Смолов, тебе-то такой пиар зачем? Или действительно решил связаться в Бузовой? У девушки, хоть она и из Питера, беспощадные пиарщики, по-моему, просто отобрали паспорт и гоняют ее и в хвост и в гриву, пока не сделают на ней все бабло - потом сольют в самые грязные притоны Сан-Франциско. Кто же будет по своей воле принимать участие в таком скверном спектакле?



Хотя Оля Бузова ради пиара, похоже, готова на все. Сама. А Федя - дурак, думает, что так вернет любовь сограждан после деревянной ноги на ЧМ.

В идеале, конечно, игнорировать эту девицу, которую так активно продвигали, что молодежь от нее стонет от счастья.



Но от нее никуда не деться. То она свою криптовалюту создает. То какой-то ресторан открывает, куда реально толпы ломятся. То в юмористическом ток-шоу сидит в жюри.

Раньше стать известным и популярным было посложнее, чем сейчас. Сейчас, главное, словить хайп. Причем, мораль и нравственность - изжившие себя понятия. Главное, это хайп. Алибасов, правда, хайпанул по полной с "Кротом" - его вся страна презирает и хочет реально напоить "Кротом" и убить. А Бузова непотопляема.

Телеграм-канал черного и актуального юмора RovegoSteb: https://t.me/rovegosteb/
Влог черного и актуального юмора и событий: https://www.youtube.com/channel/UCg6bYoO5n3bDf8oq3wz87ug




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Депутат убил жену. Ну и начало, как в анекдоте. Хотя совсем не смешно. Возвращается муж с охоты пораньше. Решил застать неверную жену прямо во время измены. Дело в том, что 50-летний Азат Зарипов из Локомотивного (всего 8500 жителей) знал, что жена ему изменяет уже несколько лет. Не подозревал.…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Знаменитости.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

сидеть в жюри, угу

а бузову презирают

Молодежь?! Обожают.

Не удивил, у Бузовой есть на просторах нета ролик, где она профессионально делает это в натуре, у своего бывшего - Ромы Третьякова из Дома-2, где он цинично и тайно снял сам процесс. Ничему не удивляюсь, почти, но КАК (!), эта тупая прошманда вылезла в "первые лебляди" и занимает пространство первых новостей?
Оффтопом, - Андрей, найди науч.поп фильм "Мозг.Вторая вселенная"(86 минут) - архи-интересно, рекомендую. Я его посмотрела весь на канале "Культура" 2 дня назад, хотелось ещё повторить, но в нете нашла только эпизоды.

Edited at 2019-07-17 12:18 pm (UTC)

ебанутыесоздания

Навсюголову.

На завод бы шли работать. Тьфу, срамота.


При Сталине такого не было.



Edited at 2019-07-17 01:20 pm (UTC)

С вероятностью 100 процентов Смолов никуда в Бузовой не попал.

Я конечно уважаю твой блог, но прости упоминание Бузовой - это зашквар.


Из какой помойки чувак вытащил эти штаны?


Морковным соком кончает. Во , типичный пимер идиотизма нынешнего поколения. Ну если придумать ничего новенького не может, что остается то...пошлятина и гнусь. А все мозг виноват...не было бы супермаркетов, а носили бы домой по праздникам заказы, и выросла ба молодежь образцовой. Тьфу, на это безобразие...

а может он типа ссал

больные ублюдки

Бузова хочет, чтоб ей вдули, поэтому и так ведёт себя.

  • 1