Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

Сотрудникам нужен стресс и постоянный дедлайн

Это Россия - здесь американские, европейские и даже азиатские модели подхода к работе и отношения к работникам не работают. Я, к примеру, люто ненавижу так называемую корпоративную культуру, мешающую мне ходить в офис в костюме и кедах без шнурков (моих любимых), и дурацкую англо-саксонскую систему дрессировки офисного менеджерья. Да, они многого добились - благодаря жесткой дисциплине и суровой работе с кадрами. Но я уверен, что русским такой подход не подходит. Иной менталитет. Максимальная загруженность русского сотрудника - на которой многие настаивают - приводит к его внутреннему разладу - он впадает в нервное расстройство, за которым обычно следует запой. Стресс на работе у нас традиционно лечат алкоголем. Поэтому для россиян необходимо создавать максимально комфортные условия труда, и нагружать каждого по возможностям - чтобы он не чувствовал, что работает, а ощущал, что делает дело в охотку, надо мотивировать, и не перегружать.



Но Лондонская школа бизнеса диктует иные условия. Они провели исследование и постановили - для достижения лучшего результата, сотрудникам необходимо постоянно устраивать стресс и дедлайн. Это, знаете, для меня из серии: "эти зверьки поломаются, наберем новых". Так говаривал один мой знакомый топ-менеджер.

Исследование было представлено на конференции Лондонской бизнес-школы. Профессора университетов Питтсбурга, Колумбии, Майами и Флориды провели четыре исследования, в том числе проанализировали данные приложений по управлению задачами, и поставили два эксперимента, чтобы понять, какое влияние на людей оказывает загруженность работой. Выяснилось, что люди, которые срывают дедлайн, но загружены делами, справляются с работой быстрее, чем менее занятые коллеги. Ученые пришли к выводу, что длинный список дел уменьшает количество негативных эмоций у сотрудника.

Проанализировав 586 808 задач, поставленных перед 28 806 работниками, они выяснили, что не слишком загруженные работой люди, сорвав дедлайн, выполняют задачу еще 37 дней. А вот работники, у которых дел невпроворот, тратят на это 25 дней, рассказывает один из авторов исследования — Эндрю Стефан, адъюнкт-профессор делового администрирования высшей школы бизнеса Джозефа М. Каца Университета Питтсбурга. «Срыв дедлайна очень демотивирует», — объясняет он. Люди начинают испытывают чувство вины и даже возмущения каждый раз, вспоминая о своей неудаче. Чтобы избежать негативных эмоций, работники предпочитают думать пореже о сорванном деле и откладывать его в долгий ящик. Но большое количество других задач притупляет негативные эмоции. «Когда у тебя много дел, ты позволяешь себе быть менее требовательным к своим прошлым результатам», — говорит Стефан.

Вывод: руководству не нужно бояться нагружать работой подчиненных, если у тех остается свободное время, — это может их дополнительно мотивировать.

Я бы таких исследователей и топ-менеджеров гнал взашей - за отвратительное отношение к людям. Их надо ценить и уважать. И еще к каждому должен быть индивидуальный подход - а не единая канва поведения и реакций, полученная на тупейшем психологическом тренинге для руководителей среднего и высшего звена.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments