Андрей Егоров (rovego) wrote,
Андрей Егоров
rovego

Category:

От России на "Оскар" едет фильм "Дилдо"

Держитесь за стульчики и стульчаки. От России выдвинут на "Оскар" фильм "Дилдо" (киноакадемики не моут иначе прочитать русское слово "Дылда") - лесбийская любовь на фоне послевоенного Ленинграда. Жаль, не мюзкикл. Победа была бы обеспечена. Но в "Каннах". Он и получил. На "Оскаре" вряд ли.



Режиссер преподан как молодой и талантливый. Распиаренный релиз, подкрепленный наградой Каннского фестиваля. Пока, мне кажется, шквал хвалебных отзывов заслоняет реальное положение дел. Предыдущий фильм К. Балагова «Теснота» мне понравился больше.

Далее тезисно:

- Хлесткое название, сейчас редко доводится слышать это слово.

- Женщины, пережившие войну, вызывают непомерное сочувствие - это режиссеру удалось.

- Обе девушки-героини, в целом, нормально сыграли. Голос Ии, его тембр и тональность, раздражал очень.

- А вот две прекрасные второстепенные роли - это доктор (чудесный Андрей Быков) и мама Саши (прелестная Полина Кутепова).

- Понравились также боец Степан и его жена.

- Парень Саша (Игорь Широков) в рамках сценария был неплох, о его схожести с ВВП написано немало. Вкупе с местом действия - Ленинградом интересный 'реверанс'.

- Сцены с зеленым платьем понравились, они хоть немного оживляли окоченевший фильм.

- Общая баня, теплые детские воспоминания, ходила в такую ровно как фильме, даже шайки такие же были.

-Сцены с Полиной Кутеповой отличные.

Визит патронессы в госпиталь.

Не к месту вспомнилось:

– А вот и Швейк, – сказал он, подведя баронессу к койке Швейка и сохраняя показное спокойствие. – Переносит всё очень стойко.

Баронесса фон Ботценхайм села на приставленный к койке стул и сказала:

– Чески зольдат, кароши зольдат, храбри зольдат. Я отшень любить чески австриец.)

Сцена в доме Кутеповой, там прекрасно все, просто lege artis. Гундарева с капелькой супа в «Подранках» отдыхает.

***

Режиссер в интервью упоминает, что они с оператором изучали голландскую живопись. Эти знания им реально помогли, картинка вышла «голландской». И статичные сцены, где героиня Ии, например, сидит вполоборота, были прямо как живые картины. «Девушка с жемчужной сережкой» на экране. Петр I - учеба в Голландии - Петербург, зачёт.

Трудно описать общее впечатление, то немногое, что понравилось было раздавлено фирменным нуднейшим методом съемки авторского кино. Не для всех, конечно же нет, я, как массовый зритель, покорно киваю, мне такое не по зубам. В прессе это стиль называют сокуровским. Честное ленинградское, хронометраж в 1.40, максимум в 2 часа был бы уместнее. Пятиминутное молчание не бьет по мозгам дополнительно, тк если сцена сильная драматургически - все станет понятно, даже если она промелькнет за секунду-другую.

И, главное, те сцены, которые лучше бы показать развернуто, вдруг скомканы, возвращение Маши и разговор о ребенке. Вдруг раз и следующая сцена.

И, если говорить про фильмы о ВОВ (я не беру классические фильмы, снятые в СССР), то «В августе 44-го» и «Анкор, еще Анкор» мне понравились больше.



Телеграм-канал черного и актуального юмора и актуальных событий RovegoSteb: http://t.me/rovegosteb

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo rovego september 28, 04:00 14
Buy for 100 tokens
Звонок в дверь. Жена открывает. Наряд полиции. - Вас пьяный муж избил?! Ошиблись квартирой. Вместо 154 позвонили в 156. Порадовался, что в полиции - вменяемые люди, и их удалось быстро убедить, что нет. Порадовался, что у жены не было шутливого настроения. "Да, мой, берите, ахаха".…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments