?

Log in

No account? Create an account

rovego

Записки жизнерадостного пессимиста

Люди без чувства юмора здесь не выживают


Previous Entry Share Flag Next Entry
rovego

Светодиодные лампы

Я последний из гиков перешёл на светодиодные лампы, у которых 2 года гарантии и яркость немеренная!?



Расскажите о них, кто уже испытал сие?


Recent Posts from This Journal


promo rovego 15:06, вчера 10
Buy for 100 tokens
Первая жена действительно погибла очень давно при загадочных обстоятельствах. О ней известно, что от нее у Олега осталась дочь, которая живет во Франции. Об этой версии рассказал его давний разоблачитель Евгений Понасенков, который тоже претендует на роль Наполеона в реконструкциях. Так что верить…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Хочу тоже перейти... изучаю...

Ну вот я взял. Яркие - 27 светит на 220 ватт.

норм, если без фанатизма
особенно когда гарантию два года дают, можно даже успеть поменять, если повезет
если нет и сдохнет позже, сможешь разобрать от нечего делать :)

а за деталями к аммо1, он на них стаю собак съел

Ну да, он технарь.

Тут целый ЖЖюзер есть по этим лампам. Тебе на пятки в рейтинге наступает, кстати. Держи - ammo1

Знаю его, да. Напишу.

Есть несколько, самые старые в люстре у мамы, там 4 таких и уже три года работают без проблем, реально шпарят как прожекторы!

иногда с ними какая-то херня творится

например лампочка в положении выкл слабо светится, на уровне лунного света
в одном из светильников

Edited at 2019-10-07 11:14 am (UTC)

или в одной из люстр не живет долго

Норм, обычные лампы горели постоянно, видимо напряжение скачет, а такие держат

Вот это здорово, у нас дом старый, тоже скачет.

главное глянуть, что рабочее напряжение у них до 240в

я все в доме заменила, люблю яркий свет

Классно. Перехожу.

Перешёл несколько лет назад, очень доволен, экономия реально заметна.
Правда, я беру другие лампочки - они привычной грушевидной формы и матовые. Из них одна только лампочка не выдержала гарантии, всего-то год проработала. Но чек сохранился, и в магазине без звука поменяли её на новую.
А вот такие как на вашем снимке я на пробу купил три штуки на Али, и они все уже вышли из строя, ни одна больше месяца не проработала.
Вывод: лучше покупать в обычных магазинах...


лучше в специализированных
и дешевле и надежней

качество изготовления нестабильно, можно покупать буквально только у двух производителей, остальные горят чуть дольше, чем лампы накаливания.

Норм. Пользуюсь такими. Только опять на производителя смотри, а то в зависимости от стабильности напряжения (скачки напряжения в доме, квартире по разным причинам) срок эксплуатации таких ламп значительно снижается.

Edited at 2019-10-07 11:54 am (UTC)

Не обольщайся. Я пытаюсь на них перейти, но у меня они горят, как не в себя! В смысле - перегорают!

ХуйнясЪ
Все эти новомодные гаджеты лампы.

Довольно-таки часто перегорают. Даже не знаю почему. Перепадов напряжения не замечал.
Ну а так как стоят они немало, то никакой экономии нет. Во всяком случае в сравнении с ртутными.

  • 1